10 самых дорогих мировых брендов
В первых строчках рейтинга оказались IT-компании, которые немного меняют свои позиции год от года, но все еще остаются вверху списка.
Издание BrandZ опубликовало ежегодный рейтинг из 100 самых дорогих брендов мира. Он составляется на основе не только информации о самом бренде, но и о том, что думают о нем клиенты.
Финансовая информация используется в качестве входных данных. Для банков и страховых компаний используется чистая прибыль, для всех остальных - операционная прибыль.
Отмечается, что несмотря на то, что новые бренды все время появляются и находят свое место на рынке, топ-100 крупнейших брендов мира по-прежнему контролируют большую часть рынка, а их стоимость за год выросла на 3% до $3,4 трлн.
В этом году топ-5 брендов на вершине рейтинга – это IT-компании: Google ($229 млрд), Apple ($228 млрд), Microsoft ($122 млрд) и Facebook ($103 млрд). Лидером в этом году стал бренд Google, обогнав своего конкурента Applе. Стоимость бренда за год выросла на 32%.
Вот первая десятка этого рейтинга.
-
Google - $ 229 198 млн.
-
Apple - $ 228 460 млн.
-
Microsoft - $ 121 824 млн.
-
AT&T - $ 107 387 млн.
-
Facebook - $ 102 551 млн.
-
Visa - $ 100 800 млн.
-
Amazon - $ 98 988 млн.
-
Verizon - $ 93 220 млн.
-
McDonald`s - $ 88 654 млн.
-
IBM - $86 206 млн
Полный рейтинг самых дорогих мировых брендов
Инфографика: Financial Times