10 самых оригинальных западных резюме: шоколад, картонные коробки или Google
Создание резюме – процесс ответственный. Но некоторые соискатели подходят к нему еще и весьма творчески. Такое необычное резюме вполне может стать секретом дальнейшего успеха.
Примеры самых необычных западных резюме:
1. Джессика Вэнь, дизайнер и стратег, разработала резюме-шоколад в 2012 году. Тогда она работала главным графическим дизайнером в Институте Колледжа искусств в Балтиморе. Вэнь упаковала плитки шоколада в листы с ее кратким резюме, на обратной стороне которого написано «Спасибо» или «Съешь меня». Шоколад она оставила на ярмарке вакансий.
«Я была готова к скорому звонку, и в итоге четыре месяца стажировалась в крупной архитектурной фирме в Вашингтоне», - рассказывает Вэнь.
2. Шарлотта Олсен придумала дополнительный стимул для будущего работодателя и создала резюме – «золотой билет».
Олсен продвигала себя как графический дизайнер и создала резюме, которое доставлялось вместе с шоколадкой и «золотым билетом», предлагавшим 10% скидку на ее дизайнерские услуги.
«Я подумала, что я хотела бы попробовать выделиться в числе других соискателей и сделать что-то веселое и бросающееся в глаза, чтобы показать свою индивидуальность и свой собственный оригинальный стиль в качестве дизайнера», - говорит Олсен.
3. Эрик Сена заметил, что геотеги начали использовать для рекламы в сфере моды на местном уровне. Тогда он создал геотет с личным клеймом, который должен был помочь выделиться на перенасыщенном рынке рекламы рабочих мест.
Сена рассказывает, что он использовал свой опыт в качестве копирайтера и дизайнера, чтобы быстро создать дизайн, после чего, заплатил $ 108, чтобы Snapchat запустил его геотег по запросам определенных рекламных компаний.
«Всякий раз , когда кто-то использует Snapchat в этой области, смартфон показывает над сообщениями в приложении мои координаты. В итоге две компании, предложения от которых я ждал, обратили на это внимание и пригласили на собеседование», - рассказал соискатель.
4. Лукас Ийла подошел креативно не только к созданию, но и к способу отправки резюме. Он переоделся в форму парня из службы доставки и передавал руководителям компаний, в которых хотел бы работать, коробку пончиков, в которую была вложена небольшая книжица с его резюме и просьбой дать ему работу.
«Как профессионал в сфере маркетинга с более, чем пятилетним опытом, я знал, что для того, чтобы меня заметили, нужно пойти на смелый шаг», - констатирует Ийла.
Некогда он доставил 40 коробочек-резюме, после чего был приглашен на десяток собеседований.
5. Омонди Абуда, арт-директор и фотограф из Кении, рассказывает, что у него появилась идея создания резюме во время покупки чашки кофе.
Он разработал резюме, которое работодатели могут вырезать и сложить в коробочку для мелочей. Такая необычная подача быстро дала результат, фотограф получил три хороших предложения работы от ведущих агентств в Кении.
6. Симоне Фортунини, онлайн-менеджер по маркетингу, создал резюме, которое выглядит как страница Google Analytics.
Он пояснил, что такой формат интересен, так как его работа включает в себя интернет-маркетинг и проведение рекламных кампаний и работу с Google Analytics в качестве основного инструмента.
В созданном резюме гистограммы представляют навыки и языки; карта Google Analytics показывает уровень образования, также его раздел «Опыт», который позволяет потенциальным работодателям нажимать на различные позиции, чтобы получить больше информации о каждом из мест бывшей работы.
7. Келли Вайнс решила, что ее резюме должно выглядеть не как обычный лист белой бумаги, заполненный строчками текста и создала плакат в стиле Дикого Запада.
«Я хотела получить удовольствие при составлении резюме, хотелось сделать что-то, непохожее на все остальные. Я люблю исторический дизайн, именно он меня вдохновил, было интересно заглянуть в прошлое, чтобы почерпнуть оттуда идеи», 0 рассказала Вайнс.
8. Рик Мундон помогал составить резюме другу. Теперь он зарабатывает тем, что продает различные форматы резюме в интернете.
Первое резюме представляло собой лист блокнота, на котором от руки были раскрыты навыки, таланты и опыт работы. Резюме получило так много откликов, что Мундон решил открыть творческую проектную компанию, которая сейчас создает резюме , бизнес и веб -сайты для соискателей.
9. Крейг Стэпли, желая продемонстрировать свою индивидуальность, также уделил большое внимание оформлению резюме на бумаге. Результат не заставил себя ждать.
«Я действительно хотел создать резюме, которое отличалось бы от всех остальных. Как-то я увидел стол, просто заваленный резюме, и понял, что для того, чтобы тебя заметили, это должно быть что-то иное, нежели просто лист бумаги с перечислением образования, достижений и профессиональных навыков», - говорит Стэпли.
10. Аарон Сакс при создании резюме вдохновился Google+, он объединил социальные медиа с инфографикой и отправлял соискателям именно такое резюме.
Фото: http://www.businessinsider.com/