1500 горожан пожаловались на управляющие компании
С октября 208 г. по настояще время в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области и его териториальные отделы поступило 1 648 обращения потребителей по показаниям общедомовых приборов учета.
Из них 806 обращений касаются счетов за электроэнергию, 649 – за водоснабжение /водоотведение, 193 – за отопление.
Обращения поступили на действия по начислению платы за коммунальные ресурсы ООО «РЭМП УЖСК», ООО Управляющая компания ЖКХ «Темп», ООО «Фонд Радомир», НО Фонд УЖКХ «Радомир», ООО «УК Чкаловская», ЗАО «УК РЭМП Железнодорожного района», ООО «УК Нижнеисетская», ООО «УК ЖКХ Октябрьского района», ЗАО УК «Стандарт», ООО УК «ЖилСтандарт».
Жалобы потребителей в большей части касаются необоснованности начисленных плат и нарушения порядка их выставления (период выставления плат в некоторых случаях превышает 9 месяцев). По результатам проверки факты нарушений в ряде случаев подтвердились, на виновных наложены штрафы.
Обращения поступили на действия по начислению платы за коммунальные ресурсы ООО «РЭМП УЖСК», ООО Управляющая компания ЖКХ «Темп», ООО «Фонд Радомир», НО Фонд УЖКХ «Радомир», ООО «УК Чкаловская», ЗАО «УК РЭМП Железнодорожного района», ООО «УК Нижнеисетская», ООО «УК ЖКХ Октябрьского района», ЗАО УК «Стандарт», ООО УК «ЖилСтандарт».
Жалобы потребителей в большей части касаются необоснованности начисленных плат и нарушения порядка их выставления (период выставления плат в некоторых случаях превышает 9 месяцев). По результатам проверки факты нарушений в ряде случаев подтвердились, на виновных наложены штрафы.