Заложники коронавируса. Как брендам общаться с потребителем в период неопределенности

В условиях пандемии особую значимость приобретают вопросы коммуникации предприятий с внешней средой и проблема продвижения своих услуг и товаров при запрете массовых мероприятий.
Уральский институт управления РАНХиГС при информационной поддержке «Делового квартала» организует онлайн-конференцию «Как выстраивать коммуникационную стратегию в условиях неопределенности: взаимодействие СМИ и пресс-службы». Мероприятие пройдет 19 мая (11.00-12.30 по местному времени.) на площадке ZOOM. Для участия необходимо пройти регистрацию по ссылке:
В конференции примут участие:
Руслан Долженко, д.э.н., директор Уральского института управления – филиала РАНХиГС;
Светлана Кульмурзина, директор центра общественных связей Уральского института управления – филиала РАНХиГС;
Сергей Салыгин, директор филиала Российская Газета;
Ксения Иванова, директор по маркетингу издания «Деловой Квартал», руководитель проекта DKclub;
Денис Болихов, исполнительный директор агентства «Интерфакс-Урал»;
Виолетта Черкасова, доцент кафедры теории и социологии управления УИУ РАНХиГС.
Эксперты расскажут, что следует делать брендам, чтобы попадать в «коронавирусную» повестку СМИ, как изменились медиа и их информационные запросы в период действия карантина, какие возможности открыла для брендов новая реальность.