Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Грузовая ветка до «Титановой долины» обойдется в 1,6 млрд рублей

«РЖД» построит грузовую железнодорожную ветку к ОЭЗ «Титановая долина» по договору концессии с региональным правительством. Стадия эксплуатации начнется с 2023 года.

Правительство Свердловской области и Свердловская железная дорога заключили концессионное соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации железнодорожной инфраструктуры между станцией Верхняя Салда и площадкой ОЭЗ «Титановая долина».

Стоимость проекта составляет 1,61 млрд руб. (без НДС), на эти средства будут построены железнодорожные пути, протяженностью 7,6 км, а также обеспечено примыкание к инфраструктуре общего пользования станции Верхняя Салда. Железная дорога позволит резидентам «Титановой долины» перевозить до 500 тыс. тонн груза в год. Работы должны быть завершены до конца 2022 г., сообщает пресс-служба СвЖД.

Потребность в грузоперевозках подтвердили резиденты в Верхней Салде: АО «Ферростар», АО «Верхнесалдинский металлургический завод»ООО «ЭкоТех» и ООО «Аллегро» (совместное предприятие ЕВРАЗ НТМК и ООО «Рейл Сервис»).

К настоящему моменту управляющей компанией ОЭЗ «Титановая долина» разработана и утверждена вся необходимая проектная и рабочая документация проекта, которая будет передана в АО «РЖД» в рамках концессии. Уверены, что это существенно сократит сроки строительства железнодорожной инфраструктуры ОЭЗ на нашей площадке в Верхней Салде — ведь этап проектирования уже пройден, — сказал Андрей Антипов, временно исполняющий обязанности генерального директора ОЭЗ «Титановая долина».

Срок реализации проекта концессии в соответствии с финансовой моделью составляет 18 лет, начиная с даты заключения концессионного соглашения. Планируется, что стадия эксплуатации  начнется с 2023 г.

По условиям концессии «РЖД» передает созданную железнодорожную инфраструктуру в собственность Свердловской области и эксплуатирует ее в период действия концессионного соглашения. Свердловская область со своей стороны гарантирует выплату инвестиционных затрат «РЖД» в случае, если резидентами «Титановой долины» не будет обеспечена минимально необходимая грузовая база и необходимый финансовый результат для «РЖД».

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.