От Собчак до Нурмагомедова: кто из Instagram-блогеров зарабатывает больше всех
Телеведущая и актриса Ксения Собчак снова возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров в Instagram, несмотря на разорванный контракт с Audi. Кто еще попал в него?
Телеведущая, журналист и актриса Ксения Собчак возглавила рейтинг Instagram-блогеров от Forbes: за год она заработала в соцсети $1,48 млн, количество ее подписчиков — 7,7 млн. Собчак рекламирует технику Bork, косметику Mixit, автомобили Audi — однако автокомпания разорвала с ней контракт после шуток Собчак по поводу афроамериканских волнений в США критических реплик по поводу движения Black Lives Matter в своем блоге. Собчак была на первом месте рейтинга и год назад.
Читайте также >>> «Мы живем в эпоху личности. Неважно, о чем говорить, важно — кто говорит»
На втором месте с доходом $0,89 млн и 8,4 млн подписчиками оказалась певица Полина Гагарина, на третьем — блогер и ведущая Ида Галич ($0,85 млн, 7,1 млн подписчиков). Далее в порядке убывания следуют:
- Ксения Бородина, ведущая телепроекта «Дом-2»: $0,77 млн дохода, 15,4 млн подписчиков;
- Алина Левда, блогер, популяризирующий правильное питание: $0,76 млн, 5,3 млн подписчиков;
- Настя Ивлеева, телеведущая и блогер: $0,61 млн и 17,7 млн подписчиков.
- Валерия Чекалина, бьюти-блогер, многие посты которой посвящены семье. $0,61 млн, 6,5 млн подписчиков;
- Регина Тодоренко, ведущая передачи «Орел и решка» и авторского шоу «Регина+1». $0,6 млн, 8,6 млн подписчиков;
- Елена Темникова, певица. $0,6 млн, 5,2 млн подписчиков;
- Хабиб Нурмагомедов, боец UFC. $0,6 млн, 21,2 млн подписчиков.
Инстамамы изначально были движущей силой Instagram. Наибольшую аудиторию они набирают в первые годы рождения ребенка, в это же время рекламодатели наиболее активно размещают у них рекламу, — говорит основатель сервиса WhoIsBlogger Лев Грунин.
Читайте также >>> «Неминуемый пацанский успех». Фотограф изобразил советы бизнес-коучей в российских реалиях
Сейчас блогеры стремятся рассказывать о себе без прикрас — всех их объединяет «новая искренность», в отличие от прежнего формата соцсети, когда там показывали прежде всего приятные стороны своей жизни, указывает Михаил Карпушин, директор по маркетингу GetBlogger.