Подписаться
Курс ЦБ на 22.11
100,67
106,07

Усеченное меню и время работы. Рестораны сокращают все, что можно

В надежде сократить издержки и обязательные платежи, рестораторы сокращают меню, откладывают введение новых блюд, а время работы регулируют в зависимости от того, сколько людей на улицах.

Российские рестораторы заявили, что сокращают время работы и меню из-за пандемии коронавируса. Такие перемены позволяют сократить затраты на оплату труда и коммунальные платежи, пояснили представители бизнеса «Коммерсанту».

Например, в сети Prime уже начали корректировать время работы ресторана, подстраиваясь под локальный трафик. Представитель компании Мария Лошкова уточнила также, что в связи с пандемией было решено отсрочить обновление меню.

В «Росинтер Ресторантс» (управляет сетями IL Patio, «Планета Суши», «Шикари», TGI Fridays) рассказали, что теперь некоторые рестораны открываются раньше, а в местах, посещаемых в основном вечером, время открытия сдвинули на более позднее. Такие изменения позволяют компании регулировать две статьи расходов: фонд оплаты труда и коммунальные платежи.

По словам резидента холдинга Маргариты Костеевой, пандемия изменила портрет среднего потребителя, теперь в заведения люди приходят меньшими компаниями и проводят там меньше времени. Также в кафе и ресторанах почти нет туристов, а до пандемии они составляли значительную часть гостей.

Читайте также: Рестораторы и владельцы фитнес-клубов о режиме ограничений: «Вылезли все болячки бизнеса»

Ресторатор Александр Раппопорт (управляет ресторанами «Воронеж», «Dr. Живаго», «Белуга») рассказал, что его ресторан Cook`kareku, ранее открытый круглосуточно, сейчас работает в сокращенном графике.

Заведения холдинга RESTart Vasilchuk Brothers, в который входят Vasilchuki Chaihona № 1, фуд-молл «Депо», Burger Heroes, пока продолжают работать в привычном режиме, но меню в них сокращено на 30%, рассказал владелец Алексей Васильчук.

В Ginza Project Moscow, группе «Шоколадница», «Андерсоне», «Тануки», KFC и «Даблби» сообщили, что сохранят режим работы и меню в привычном формате, если иного не потребуют власти.

Комментируя ситуацию, генеральный директор «InfoLine-Аналитики» Михаил Бурмистров пояснил, что многие рестораны сократили меню сразу после выхода с весеннего карантина. Он уточнил, что для того, чтобы выплатить долги поставщикам, общепиту пришлось сокращать издержки любыми способами, например, за счет работы в утреннее, вечернее или ночное время.

Напомним, Роспотребнадзор России рекомендовал губернаторам запретить зрелищно-развлекательные мероприятия и работу заведений общепита с 23.00 до 6.00 часов. 

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.