Эдуард Казарян продал HARD Store, Supersocks и Zemlyawear
Инициатором продажи выступил сам Казарян. Сделка была совершена 15 июня. Владельцем всех трех брендов одежды стала Анна Паначева, президент ГК «ЛайнерТек».
Компания HARD Store работает с 2013 г., специализируется на продаже молодежной одежды: футболки, свитшоты, куртки, пуховики, шапки, кепки, обувь, аксессуары и многое другое. Компания продвигает собственный бренд HARD Clothes. В магазинах представлено более 40 брендов отечественных производителей и 5 европейских. Компания основана молодым екатеринбургским предпринимателем Эдуардом Казаряном. Кроме того, бизнесмен открыл бренд SUPER SOCKS — необычные носки с уникальными дизайнами и основал Zemlyawear — марку одежды с дизайном на тему Урала.
По словам нового собственника группы компаний, предложение поступило от самого Эдуарда Казаряна и стало для нее большой неожиданностью, сделка прошла на полном доверии, «сопровождалась радостью и приятным волнением».
Предложение, которое мне поступило, было совершенно неожиданным. Я была шокирована: Эдуард предложил мне купить весь его бизнес. На протяжении нескольких дней я занималась тем, что не должен делать человек в моей ситуации, — я старалась отговорить продавца от этой затеи. Но он был непреклонен и мне пришлось сдаться. Дата сделки была назначена на 15 июня, и это был новый опыт для нас обоих. На протяжении всего июня мы работали над передачей бизнеса — и теперь я могу назвать себя владелицей целых двух групп компаний, рассказала на своей странице в Facebook Анна Паначева.
Роман Нечаев, директор Ивановского завода нетканых материалов, в комментарии высказал мнение, что для легкой промышленности сейчас не лучшие времена:
По работе я встречаю двоих-троих директоров швейных компаний в день, а иногда и больше. Заметил, что почти все в ауте, в любой момент могут быть банкроты. Только одна дама сегодня сказала, что у нее все хорошо, детской одеждой занимается. У неё швеи даже на складе сидят шьют, но она и почти 30 лет в бизнесе. Но все же основное большинство шатает. Как пошло с пандемии, так и продолжается.
Анна Паначева ответила, что сейчас сложное время для любого бизнеса и тяжело найти сотрудников. «Качество у швейных компаний очень низкое. Поэтому пришлось открывать свое производство. Чтобы не стыдно было за производимый продукт. Может, плохи дела у тех, кто не умеет работать?» — добавила Паначева.
Ранее DK.RU писал о том, как изменится российский ритейл после пандемии и какая доля покупок будет совершаться через интернет.
Во время пандемии государства выделяли много денег в виде поддержки. Важно понять, куда они выльются, что будет с оценкой бизнесов, что будет с фондовым рынком — как надуются, если надуются, пузыри и как они будут сдуваться. Эти три вещи в ближайшие два года будут сильно влиять на нашу индустрию, — считает генеральный директор «Почты России» Максим Акимов.