Подписаться
Курс ЦБ на 22.11
100,67
106,07

«Авто — средство добраться из пункта А в пункт Б». Какие машины выбирают зумеры и бумеры

«Авто — средство добраться из пункта А в пункт Б». Какие машины выбирают зумеры и бумеры
Иллюстрация: pixabay.com

В России зумеры выбирают гораздо более простые автомобили, нежели бумеры. И дело не только в разнице доходов. У разных возрастных категорий разные запросы, так что Kia Rio побеждает Toyota RAV4.

Страховщик Росгосстрах проанализировал предпочтения клиентов, приобретающих полис КАСКО на автомобили. Удалось сделать выводы о том, как возраст влияет на выбор марки машины.

Так, бумеры (люди, рожденные в послевоенное время, с 1945 по 1963 годы) чаще всего выбирают Toyota RAV4, а зумеры (люди от 18 до 30 лет)  — Kia Rio.

Рейтинг самых востребованных у молодежи автомобилей в 2021 г. таков:

  • Kia Rio (6,7% от всех клиентов по КАСКО на новые машины);
  • Skoda Rapid (5,3%);
  • Toyota Camry (4,7%).

Далее следуют Volkswagen Polo, Toyota RAV 4 и Hyundai Solaris. Отечественные автомобили ВАЗ, Lada 2190 и Lada Granta выбирает около 3,9%. Также в первой десятке по популярности оказались Hyundai Creta, Kia_Optima/K5 и Volkswagen Tiguan.

Бумеры чаще покупают Toyota RAV 4 (8,3%), Hyundai Creta (5,2%) и Renault Duster (4,5%). Есть в списке и любимый молодыми водителями Kia Rio, он на четвертом месте с долей 3,7%. Далее в рейтинге идут Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan и Renault Logan.

Вкусы наших клиентов по КАСКО при выборе нового авто в целом наглядно отражают главные характеристики поколений. Люди старше 60 лет традиционно консервативны, они ценят не только комфорт машины, но и ее надёжность, проходимость и приемлемое соотношение цены и качества, поэтому их предпочтение — это, во-первых, доступные по стоимости, во-вторых, кроссоверы и прочие вместительные автомобили, подходящие и для города, и для семейных поездок за город. Для современного поколения молодежи обычно важны маневренность, небольшой размер авто для удобства парковки, а главное — машина у них чаще средство добраться из пункта А в пункт Б, а не элемент имиджа. — рассказывает Ольга Асташкина, директор направления по управлению портфелем КАСКО компании «Росгосстрах».

Она отмечает, что, согласно статистике, зумеры покупают полисы КАСКО на свой автомобиль почти в 1,5 раза чаще бумеров. Это во многом можно объяснить водительским стажем бумеров — опытные водители считают, что ОСАГО им будет более, чем достаточно.

Ранее на DK.RU:  «Как голый нерв, всегда в тонусе». Как живут автодилеры, когда машин нет, а спрос высокий

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.