Подписаться
Курс ЦБ на 22.11
100,67
106,07

MGID назначила вице-президента по продажам

MGID назначила вице-президента по продажам
Иллюстрация: MGID

Глобальная рекламная платформа MGID объявила о назначении вице-президентом по продажам Мади Бачара. Он будет заниматься управлением и улучшением текущей стратегии компании.

Кроме того, в задачи нового вице-президента по продажам MGID входит расширение географической экспансии компании на ключевых рынках, включая Латинскую Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Западную Европу.

Мади Бачар имеет более 12 лет опыта в цифровых продажах, работал в командах, занимающихся разработкой SaaS-продуктов в разных странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Северной Америки и Европы. До прихода в MGID он занимал должность консультанта по B2B продажам и развитию бизнеса в MBdigital, а также был вице-президентом по продажам и партнерству на платформе програматик-рекламы Gamoshi, где отвечал за построение и реализацию стратегии маркетинга и продаж. Будучи опытным руководителем в области корпоративных технологий и программного обеспечения, Мади Бачар имеет опыт достижения бизнес-результатов как в компаниях, давно присутствующих на рынке, так и в стартапах.

Некоторое время я наблюдал за развитием компании MGID и тем, как она разрабатывает решения для рекламодателей и платформ, позволяющих справляться с текущими и будущими проблемами отрасли, такими как исчезновение посторонних куки. Я рад присоединиться к компании, которая ставит клиентский сервис во главу угла и находится на передовой инноваций, — рассказывает мистер Бачар.

Генеральный директор MGID Сергей Денисенко поделился ожиданиями от назначения Мади Бачара на должность вице-президента по продажам.

Хорошо выстроенные процессы и отлаженная структура внутри компании позволяют нам привлекать лучших специалистов без привязки к стране. Мади живет и работает в Израиле — AdTech-хабе мира, и мы рады, что его опыт и экспертиза усилят нашу команду, — сказал он.

Справка

 
Компания MGID — международная платформа по размещению нативной рекламы, которая способствует росту доходов всех участников экосистемы. С момента основания в 2008 году MGID стала ведущей платформой для рекомендаций по контенту, ориентированной на 850 миллионов уникальных читателей со 185 миллиардами ежемесячных рекомендаций. Платформа помогает ресурсам удерживать и монетизировать аудиторию, одновременно повышая эффективность и узнаваемость брендов и связывая их с уникальной аудиторией в нужное время с помощью нужного контента.
 

 

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.