Сервис, как в пятизвездочном отеле. Как «УГМК-Застройщик» строит отношения с резидентами
«Девелопер может гарантировать резидентам комфортную жизнь, только если несет ответственность за все, что происходит на объекте, и управление домами доверяет только собственной управляющей компании».
DK.RU продолжает серию публикаций в рамках спецпроекта «УГМК строит стандарты жизни». Вместе с «УГМК-Застройщик» мы рассказываем о стандартах девелопмента, применяемых компанией к проектированию и строительству жилых комплексов. Как пояснял генеральный директор «УГМК-Застройщик» Евгений Мордовин в одном из предыдущих материалов, стандарты нацелены на превращение каждого девелоперского проекта в экосистему, где есть абсолютно все для комфортной жизни. Однако для того, чтобы такая система сохраняла целостность и работала в режиме 24/7, нужен оператор, которым является собственная управляющая компания застройщика.
УК от «УГМК-Застройщик»
«УГМК-Застройщик» создал управляющую компанию в 2018 г., через год после начала строительства ЖК «Макаровский». Сегодня ее специалисты, помимо «Макаровского», обслуживают ЖК «Нагорный» и район «Изумрудный бор».
Суть стандартов в том, что наш покупатель знает — какой бы объект он ни выбрал, везде его ждет высокий уровень комфорта. То же самое касается услуг и сервиса, за которые отвечает только наша управляющая компания, — говорит Евгений Мордовин.
Иногда застройщик заключает договор на его обслуживание со сторонней УК, но сам объектом не управляет — это непрофильный бизнес. По словам Евгения Мордовина, в «УГМК-Застройщик» подобные варианты даже не рассматривались.
Я исхожу из простой позиции: задал высокую планку качества — соответствуй. Если мы обещаем, что наша жилая экосистема не уступает экосистеме пятизвездочного отеля, мы обязаны обеспечить и постоянно поддерживать соответствующий уровень качества. Без собственной УК это невозможно сделать, — продолжает гендиректор «УГМК-Застройщик».
Управляющая компания девелопера «УГМК-Застройщик» начинает знакомиться с объектом еще до ввода в эксплуатацию: ее специалисты изначально в курсе технических и инфраструктурных особенностей каждого жилого дома, а также всех потребностей резидентов, потому что изучают все это еще на стадии проектирования.
Профессионалы своего дела
Команда управляющей компании девелопера состоит из специалистов разного профиля, но каждый — профессионал своего дела. Это важное правило, для соблюдения которого руководству компании приходится тщательно отбирать сотрудников. Чем выше опыт специалиста, тем ниже риск ошибок и недоработок с его стороны, что напрямую влияет на качество сервиса.
Мне нравится, что в моей работе есть возможность взаимодействовать с прекрасными людьми. Резиденты проектов УГМК-Застройщик особенно требовательны к качеству сервиса, но нас это не пугает. Моя команда состоит исключительно из профессионалов, — отмечает Алексей Федоров, директор управляющей компании.
В штате управляющей компании есть служба хаусмастера. В нее входят техники, которые занимаются мелкими ремонтными работами в жилом доме. Техническими специалистами укомплектована и аварийная служба, призванная быстро реагировать на любые нештатные ситуации. Надежность — тоже стандарт девелопмента «УГМК-Застройщик»; свои объекты он возводит из высококачественных стройматериалов, а внутри квартир устанавливает инженерные решения от лучших мировых производителей, что практически полностью исключает возможность коммунальных аварий. И тем не менее аварийная служба остается доступной для вызова в любое время суток.
Ценю управляющую компанию за быстрое реагирование на запросы и вежливость сотрудников всех подразделений, — говорит Дмитрий Сидорчук, резидент ЖК «Макаровский».
Отличная работа УК Макаровский. В жилых помещениях всегда чисто и ухоженно, придомовая территория содержится в отличном состоянии (особенно это заметно в плохую погоду, когда грязь и слякоть). Сотрудники УК отзывчивы и всегда готовы помочь, — подтверждает резидент «Изумрудного бора» Максим Иванов.
Чистота и порядок — важные составляющие комфорта. За этим на всей территории ЖК постоянно следят специалисты по уборке и клинингу. Подъезд каждого жилого дома, независимо от ценовой категории, имеет свою внутреннюю инфраструктуру — зону ресепшн, колясочные, санузлы, душ для питомцев, лифты (в бизнес- и элит-классе добавляется комната для переговоров).
Во дворах — lounge и workout-зоны, детские игровые комплексы, спортплощадки, пешеходные дорожки для прогулок. Все это поддерживается в идеальной чистоте, включая паркинг. Отдельные сотрудники отвечают за эстетический вид дворовой и прилегающей территории — убирают мусор, подстригают деревья и газоны.
Во всех жилых комплексах «УГМК-Застройщик» есть круглосуточная система безопасности, которая состоит из сотрудников службы мониторинга, системы видеонаблюдения и системы контроля доступа через смарт-ключи, смарт-карты или радиометки. Это фактически исключает кражи, хулиганство или вандализм.
Мы не привлекаем для этого частные охранные компании; службу безопасности составляют только сотрудники УК. Это люди, которые отлично знают объект и, самое главное, понимают, как правильно выстроить общение с нашими резидентами. Для нас очень важно, чтобы персонал управляющей компании был полностью погружен в концепцию объекта, — добавляет Евгений Мордовин.
Пятизвездочный сервис
Сами по себе услуги, связанные с клинингом, бытовым ремонтом, безопасностью, не являются уникальными. Их может предоставлять и сторонняя управляющая компания — разница только в уровне организации, ответственности и качестве. Но задача УК «Макаровский» заключается в обеспечении резидентам жизни, как в роскошном отеле. А это значит, что состав ее услуг намного шире.
Можно сказать, что мы создали службу заботы о резидентах, которая помогает им разбираться с самыми разными повседневными делами. Уверен, каждый бывал в ситуации, когда не успеваешь отвести ребенка в школу, на тренировку, в детский сад. У нас для этого есть «Автоняня» — профессиональный водитель, который бережно доставит маленького резидента в любое место. Собственники квартир, которые любят путешествовать, очень довольны тем, что сотрудники УК могут в их отсутствие полить цветы, присмотреть за домашним питомцем. По сути, в набор сервисных услуг входит все, что может предложить и отель — клининг в квартире, доставка еды и напитков, покупка авиа- и жд-билетов, вызов такси и прочее. В составе управляющей компании есть консьерж-служба, которая принимает и выполняет такие заказы. Ее сотрудник всегда находится в холле ЖК, на ресепшн, — рассказывает Евгений Мордовин.
Взаимодействовать с управляющей компанией резиденты могут в любое время дня и ночи с помощью специального мобильного приложения, которое можно скачать в App Store и Play Market. Заявка на какую-либо услугу или предложение организовать ледяную горку во дворе зимой направляется сотрудникам парой кликов по экрану смартфона — это удобнее и быстрее, чем телефонный звонок или письменное обращение. При этом приложение многофункционально. Через него можно проверять показания приборов учета и оплачивать коммунальные платежи (хотя в проверке нет нужды — УК автоматически получает показания и формирует квитанции), заказать пропуск гостям на территорию ЖК, наблюдать за игрой детей во дворе, подключившись к системе видеонаблюдения.
Забота и теплое отношение к кому-либо предполагает, что ты всегда рядом, в любую минуту готов поддержать, помочь. Наша управляющая компания — не просто стандарт девелопмента, а воплощение этого принципа. Почему люди любят отдых в отеле, даже если он расположен не на море, а в центре родного города? Потому что там можно отпустить все проблемы и доверить заботу о себе профессионалам. Но многие ли из нас ожидают подобного прямо у себя дома? Мы даем такую возможность, это и есть новое качество жизни, — считает Евгений Мордовин.