Производители шоколада и десертов предупредили торговые сети о росте цен
Кондитеры повышают цены на шоколад, торты, вафли и другие десерты. Они поясняют, что больше не могут поставлять продукцию по прежним ценам с сохранением качества.
С 1 февраля в России вырастут цены на кондитерские изделия, об этом производители уведомили торговые сети, пишут «Известия».
Цены изменят пять крупнейших игроков рынка: Mondelez (производит бренды Alpen Gold и Oreo) заявил об увеличении стоимости продукции до 19%, «Хлебпром» (торты «Услада» и шоколад «Частная галерея») — до 23%, «Славянка» («Чудо» и «Левушка») — до 18%, «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Бабаевский», «Рот Фронт») — до 18% и Ferrero (Raffaello и Kinder) — на 6%. Информацию подтвердили в «Верном» и «Утконосе онлайн».
Как уточнили в «Верном», Mondelez планирует повысить цены на бисквиты и печенье до 19%, на шоколад — до 9%, на жевательную резинку и леденцы — до 6%.
Кондитеры пояснили, что рост цен связан с увеличением издержек, подорожали как сырье, так и упаковка, так что новые прайсы — вынужденная мера, которая позволит сохранить на должном уровне качество продукции. Согласно информации кондитеров, за год на 40% выросла стоимость пальмового масла, муки высшего сорта — на 15%, меланжа (яичный полуфабрикат) — более чем на 50%, деревянных паллет — более чем на 75%.
При этом в Минсельхозе подчеркивают, что массового тренда на рост стоимости сладостей в России нет.
Ранее DK.RU писал о том, что рост цен на продукты питания в России продолжится и в 2022 г. В минувшем году, напомним, инфляция стала рекордной за последние пять лет, в конце года был увеличен МРОТ.
Читайте также: X5 Group и «Магнит» готовы ограничить наценку на социально значимые продукты