Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

«Мы против фиксированных цен». Уральские отельеры пытаются повлиять на федеральный закон

Весной этого года планируется принятие нового Федерального закона о туризме. Уральцы намерены внести в него свои корректировки. В приоритете — не допустить вмешательства государства в ценообразование.

Вчера прошло расширенное заседание Уральской ассоциации туризма с участием чиновников из Российского cоюза туриндустрии. Обсуждалось принятие нового Федерального закона о туризме. Действующий был принят в 1994 г. Он настолько устарел, что чиновники не видят смысла его корректировать.

Уральцы сформулировали свою позицию относительно нового законодательства, а также обозначили, что они ждут от федеральных властей.

Вчера при участии Ростуризма мы обсуждали с экспертами ту часть отрасли, которая касается средств размещения. Важными вопросами для нас являются субсидии, льготные кредиты, налогообложение. Но самое главное — проблема фиксированных цен на период проведения массовых мероприятий. Мы категорически против подобного постановления. Так как не видим в нем смысла и считаем его вредным для отрасли, — заявил DK.RU глава Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев.

Он также обратил внимание на то, что у нашего региона две проблемы — плачевное состояние загородных средств размещения и отсутствие должного финансирования. Уральские чиновники надеются на помощь в решении данной ситуации со стороны государства.

«Мы хотим эту ситуацию изменить в корне. Сейчас есть корпорация «Туризм.РФ», которая выделяет средства. Одобрено уже 38 проектов по стране. Там нет наших проектов. Я имею в виду областных. Этот пробел в работе областного правительства. Мы пытаемся каким-то образом его восполнить, чтобы были выделены средства», — пояснил эксперт.

Также он обозначил ряд главных вопросов для отрасли, решению которых должен способствовать новый закон, это:

  1. Вопросы о гостевых домах, номерной фонд в которых насчитывает около 50 комнат, они составляют недобросовестную конкуренцию отелям.
  2. Определение, что есть — оператор, что есть — турагентский продукт: часто агентства берут на себя функции операторов, а это другая налоговая нагрузка, другой уровень ответственности.
  3. Снижение НДС для гостиниц до 7%.
  4. Отсутствие федеральных инвестиций.
  5. Развитие частно-государственного партнерства.

«Ситуация с загородными средствами размещения сложная, плохая и негативная. Если мы возьмем городские средства размещения, то ясно, что у нас здесь гостиничное хозяйство находится на хорошем уровне. В городе ситуация совершенно иная, чем в области, ведь у нас представлены сети мирового уровня. Впереди Универсиада и 300-летие Екатеринбурга. К этим событиям уже нужно готовиться», — резюмировал Михаил Мальцев.

Стоить отметить, что членам УСТ было предложено войти в экспертные группы при Государственной Думе. Предполагается, что специалисты из нашего региона смогут повлиять на итоговое формирование федерального закона в той части, в которой они являются экспертами. Закон планируется к принятию весной. С высокой степенью вероятности он будет принят до старта летнего сезона.

DK.RU следит за развитием событий в сфере туризма. Так, накануне мы писали о том, что Свердловская область вошла в золотую двадцатку по развитию въездного туризма. Наш регион попал на 16-е место в общем зачете. Но эксперты считают, что это провальный результат. Ведь у нас есть авиационный хаб, международные гостиничные сети, консульские представительства иностранных государств. Причина провального результата, по мнению экспертов, — бездействие областного правительства.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.