Стартовал краудфандинговый сбор на создание креативного пространства в Екатеринбурге
В Свердловской области объявлен сбор средств на создание креативного пространства «Домна» на Вайнера, 16. Порядка 150 млн руб. требуется на ремонт штаб-квартиры сети креативных кластеров.
Проект финансируется из различных источников, в том числе с использованием краудфандинга. Поучаствовать в нём может любой человек: на сайте площадки v16.sofp.ru открыта такая возможность.
Напомним, в конце 2021 года здание на Вайнера, 16 было передано в управление Свердловскому областному фонду поддержки предпринимательства (СОФПП) — оператору проекта развития креативных индустрий в регионе. Тогда же в особняке конца XIX века начались ремонтные работы, которые по планам завершатся в мае 2022 года. В январе СОФПП провёл конкурс на лучшее название площадки. На него прислали более 2000 вариантов со всей области. Жюри выбрало имя «Домна».
Проект развития креативного предпринимательства на данный момент финансируется из различных источников: средства СОФПП, деньги спонсоров. К проекту привлечены средства крупных корпораций, идут переговоры с рядом других инвесторов.
Конкурс по выбору наименования площадки показал, насколько это пространство значимо для города. Название выбирали, что называется, «всем миром», теперь обращаемся ко всем с предложением поучаствовать в краудфандинге. Это возможность для предпринимателей, корпораций, жителей стать сопричастными к яркому проекту, который будет новой достопримечательностью Екатеринбурга. Здание на Вайнера, 16 — это известный памятник архитектуры. Дом требует значительных вложений для сохранения своей исторической ценности и организации нового статуса, — рассказал директор СОФПП Валерий Пиличев.
В создании кластера может принять участие любой человек, бизнес любого масштаба. СОФПП готов предложить различные варианты интеграции бренда и проектов компаний-благотворителей. Все благотворители будут опубликованы на сайте, а 100 самых крупных участников проекта будут поименованы на центральной входной площадке «Домны».
Параллельно с ремонтом здания запущен процесс разработки айдентики площадки — логотипа и фирменного стиля, подготовка сайта и других атрибутов пространства. В создании визуальной концепции специалисты учитывают новое наименование, историю пространства, а также его центральный статус в инфраструктуре креативных кластеров области.