7,5 тысяч ошибок: Wildberries пытается восстановить работу сервиса
Представители компании заявили, что возникли ошибки в работе сервисов Wildberries. Пропала информация о сделанных заказах, доставках, отложенных товарах, продавцы не могут принять поставки.
Утром в понедельник, 14 марта, в работе онлайн-магазина Wildberries произошел сбой. Около 49% пожаловавшихся пользователей сообщили о проблемах с приложением Wildberries, у 41% возникли трудности с отслеживанием заказа, у 11% — сложности с веб-сайтом. Чаще всего на сбой жаловались пользователи в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. В казахстанских СМИ также появилась информация о сбое работы Wildberries на территории страны. По данным изданий, у пользователей Wildberries пропала информация о сделанных заказах, доставках, отложенных товарах и совершенных покупках.
По данным downdetector.ru, количество сообщений об ошибках уже перевалило за 7,5 тыс. Там же сообщается, что не работает клиентское и курьерское приложения, продавцы не могут принять поставки. О сбоях покупатели и продавцы маркетплейса начали сообщать ранним утром 14 марта:
Уважаемые партнеры! В ближайшее время будет восстановлена штатная работа портала. Ведутся работы, — говорится в сообщении в официальном чате Wildberries в Telegram.
Сейчас проблема близка к решению. Как ранее рассказывал DK.RU, богатейшая женщина России Татьяна Бакальчук, основательница онлайн-маркетплейса Wildberries, уже потеряла почти $4 млрд за этот месяц.