Как найти своего клиента во время кризиса, расскажут на «Евразийской Неделе Бизнеса»
Как правильно сегментировать аудиторию? Какие вопросы нужно задавать клиентам? А что может дать анализ рынка? Об этом и не только расскажут на мастер-классе 15 апреля.
В рамках форума «Евразийская Неделя Бизнеса» пройдёт мастер-класс «Анализ целевой аудитории и разработка бренд-стратегии». Его проведут Мария Кукушкина, директор по маркетингу Z&G.Brаnding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер Eurasian Business Week и Владимир Жолобов, директор Z&G.Brаnding, руководитель«Eurasian Marketing Week».
Участники мастер-класса смогут проанализировать свой рынок и рынок конкурентов, а также придумать бренд-стратегию. Спикеры мастер-класса расскажут, как разработать позиционирование и как сформировать ценности и образ бренда. Мастер-класс, посвящённый разработке бренд-стратегии, проводится каждый год в рамках «Евразийской Недели Бизнеса».
Регистрация участников с максимальной скидкой до 31 марта на сайте.
До мероприятия, 20 марта, у всех желающих есть возможность пообщаться со спикерами Z&G.Branding на на 2-х часовом бесплатном онлайн-семинаре для маркетологов и собственников бизнеса «Антикризисный маркетинг. Тренды. Аналитика. Стратегия».
Мероприятие станет первым в серии онлайн-встреч, где гости узнают, как сейчас может меняться поведение потребителей, как найти клиента и определить его настоящие мотивы, нужна ли в кризис долгосрочная стратегия бренда .
Участие бесплатно. Количество мест ограничено. Регистрация по ссылке.