Instagram-кондитеры смогут продавать свою продукцию через приложение Delivery Club
Компания запустила программу поддержки кондитеров, которые лишились каналов продажи своей продукции после блокировки этой соцсети. Предприниматели должны соответствовать четырем критериям.
Производители кондитерских изделий из Екатеринбурга и других регионов России, которые раньше продавали свою продукцию через Instagram, смогут подключиться к Delivery Club. До конца года кондитеры смогут бесплатно продавать продукцию через эту платформу при условии, что доставлять ее будут своими силами. Кроме этого, участники программы получат продвижение внутри приложения и поддержку в соцсетях.
По оценкам компании, кондитерские изделия — это та категория продуктов питания, которая имеет наибольший потенциал для перетока из социальных сетей в наше приложение, — пояснили в пресс-службе Delivery Club.
Для участия в программе кондитеры должны соответствовать четырем критериям. Прежде всего, продавать продукцию собственного производства. У них должен быть статус ИП и оборот до 1 млн руб. в месяц. Кроме того, у предпринимателей не должно быть физических точек продаж и опыта работы с Delivery Club.
Заявку на участие в программе можно подать на сайте, указав в комментарии «программа поддержки» и добавив ссылки на социальные сети своего бренда.
Напомним, Роскомнадзор заблокировал Instagram в России в ночь на 14 марта. С требованием ограничить доступ жителей к этой соцсети выступила Генеральная прокуратура РФ. Согласно заявлению ведомства, доступ к социальной сети ограничен в связи с распространением ее пользователями призывов к совершению насильственных действий в отношении россиян и, в частности — военнослужащих.