Недостоверная информация о цене и комплектации. Список худших автосалонов Екатеринбурга
Роспотребнадзор составил антирейтинг автомобильных салонов города на основе жалоб потребителей. Одна из самых частых жалоб — недостоверная информация о кредитных ставках.
Свердловский Роспотребнадзор составил антирейтинг автосалонов Екатеринбурга. В списке оказались девять компаний, на которые поступило больше всего жалоб.
В ведомстве уточнили, что большая часть обращений к ним связана с тем, что в автосалонах при заключении договоров купли-продажи потребителям предоставили недостоверную информацию о цене или комплектации машины. Отдельно Роспотребнадзор выделяет ситуации, когда при оформлении кредита на машину покупатели получили неверные данные о процентной ставке. Претензии вызывает и то, что нужную марку машины часто просто нельзя посмотреть, так как в наличии в автосалоне ее нет.
В антирейтинг свердловского Роспотребнадзора попали:
- автосалон «Прайм», ул. Черкасская, 3;
- автосалон «Автолидер», ул. Совхозная, 16;
- автосалон «АЦ Гагарина», проспект Космонавтов, 11;
- автосалон «Екб-Авто», ул. Селькоровская, 82;
- автосалон «Прайм», Базовый переулок, 38;
- автосалон «Олимп Авто» (ранее – «Мир авто»), Сибирский тракт, 57А;
- автосалон «Брайтпарк», ул. Маневровая, 41Б, помещение 48;
- автосалон «Накавто», ул. Бебеля, 132А;
- автосалон «Симпл Авто», ул. Шевченко, 28.
Также в антирейтинг попал автосалон в Верхней Пышме «Автогранд+», который раньше назывался АЦ «Гранд».
Напомним, ранее о ситуации с новыми автомобилями и автосалонами в стране DK.RU поговорил с Павлом Шестопаловым, гендиректором ГК «Автоплюс» — одним из крупнейших региональных автодилеров:
Никто, ни банки, ни большие аналитические группы пресловутой «Большой четверки», не предсказали, как потребитель поведет себя в пандемию. Никто не готовился к такому «черному лебедю» и не знал, как вести себя в такой ситуации. Соответственно, не знали об этом и производители автомобилей. И производители комплектующих, например, полупроводников. Никто не мог предположить, что люди сядут по домам и полупроводники понадобятся не только для автомобилей, но и для удовлетворения резко выросшего спроса на телефоны, ноутбуки и другую технику, необходимую для продолжительного нахождения дома.