Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

«Золотое яблоко» выходит на аптечный рынок

Бренд с уральскими корнями, один из крупнейших игроков российского бьюти-рынка, в мае откроет первую собственную аптеку. В компании называют новое направление экспериментом.

Первая аптека сети «Золотое яблоко» будет в формате «магазин в магазине». В качестве площадки для запуска «пилота» выбран универмаг Bolshoy в Екатеринбурге.

Открытие аптеки — это новый эксперимент для нашей сети. Это аптека, в которой будет представлен классический ассортимент товаров и лекарств. Мы считаем, это станет хорошей синергией с нашими отделами, где представлены дерматологическая косметика (такая как la Roche-Posay, Vichy и другие) и БАДы», — комментируют представители «Золотого яблока» (цитата по «Ъ-Урал»).

Сеть супермаркетов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» была основана в Екатеринбурге в 1996 году. В 2017 г. был запущен первый магазин компании в Москве, в 2019 г. — в Санкт-Петербурге. Сейчас магазины сети работают в 16 городах России. В 2021 г. компания открыла первый магазин за пределами России — в Минске.

Напомним, что на прошлой неделе стало известно о закрытии трети магазинов косметической сети Lush. Ее владелец Дмитрий Азаров объяснил это темсообщил, что компания столкнулась с кризисом из-за приостановки поставок продукции. 

Если поставки не возобновятся, это означает конец бизнеса, — сказал Дмитрий Азаров.

Сейчас у бренда Lush 48 магазинов в России, два из них — в Екатеринбурге. 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.