«Золотое яблоко» выходит на аптечный рынок
Бренд с уральскими корнями, один из крупнейших игроков российского бьюти-рынка, в мае откроет первую собственную аптеку. В компании называют новое направление экспериментом.
Первая аптека сети «Золотое яблоко» будет в формате «магазин в магазине». В качестве площадки для запуска «пилота» выбран универмаг Bolshoy в Екатеринбурге.
Открытие аптеки — это новый эксперимент для нашей сети. Это аптека, в которой будет представлен классический ассортимент товаров и лекарств. Мы считаем, это станет хорошей синергией с нашими отделами, где представлены дерматологическая косметика (такая как la Roche-Posay, Vichy и другие) и БАДы», — комментируют представители «Золотого яблока» (цитата по «Ъ-Урал»).
Сеть супермаркетов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» была основана в Екатеринбурге в 1996 году. В 2017 г. был запущен первый магазин компании в Москве, в 2019 г. — в Санкт-Петербурге. Сейчас магазины сети работают в 16 городах России. В 2021 г. компания открыла первый магазин за пределами России — в Минске.
Напомним, что на прошлой неделе стало известно о закрытии трети магазинов косметической сети Lush. Ее владелец Дмитрий Азаров объяснил это темсообщил, что компания столкнулась с кризисом из-за приостановки поставок продукции.
Если поставки не возобновятся, это означает конец бизнеса, — сказал Дмитрий Азаров.
Сейчас у бренда Lush 48 магазинов в России, два из них — в Екатеринбурге.