Подписаться
Курс ЦБ на 22.11
100,67
106,07

Парковки в Академическом станут платными

«Удивляет, как владельцы автомобиля стоимостью в 5–10 миллионов не могут найти 3–4 тысячи рублей на аренду парковочного места». Власти решили, что платные стоянки необходимы не только в центре города.

Парковки в Академическом со следующего года могут стать платными. Власти Екатеринбурга решили, что это можно будет реализовать, как только платные парковки в центре города водители реально начнут оплачивать и схему можно будет назвать работающей.

Игорь Ощепков, председатель Комитета по транспорту городской администрации, на заседании Общественной палаты рассказал, что в ближайшие три года Екатеринбург получит 86 млн руб. на развитие платных парковок. Деньги будут выделяться с 2022 по 2025 гг., в этом году на парковки выделят 26 млн руб. На выделенные деньги будет доработано программное обеспечение паркоматов, закупят передвижные парконы.

Инициативу сделать парковки в Академическом платным и прокомментировал вице-мэр Алексей Бубнов, пишет Е1:

Мы рассматриваем это не как собирание денег, а как систему регулирования. Нам нужно убирать район — припаркованные автомобили мешают это делать. Ночью, пожалуйста, ставьте машины. Мы сейчас рассматриваем вариант со льготными тарифами, чтобы ночью жители могли оставлять машины за небольшие деньги. Но днем будут какие-то, условно, запретительные тарифы, потому что мы эти парковочные карманы будем чистить механизированным способом, — сказал Бубнов.

По его словам, созданием платных парковок в Академическом займутся после того, как будет налажена система автоматического штрафования за их неоплату, собираемость платежей должна быть на уровне 80–90%.

Подземными паркингами в Академическом люди почти не пользуются. Зато ставят машины на газоны и в бесплатные парковочные карманы. Меня иногда удивляет, как владельцы автомобиля стоимостью в 5–10 миллионов не могут найти 3–4 тысячи рублей на аренду парковочного места. Водители там вакханалию устроили. Они бросают машины на велодорожках, на тротуарах. Это как вообще? Нужно, чтобы в сознании автовладельцев поменялось что-то. Сейчас люди возмущаются, что им что-то там не предоставили. Если ты машину купил, то твоя задача решить, где ее ставить, — подытожил вице-мэр.

Сейчас в городе примерно 2500 платных парковочных мест, многие из них действуют уже не первый год, но штрафовать автомобилистов, не оплачивающих время стоянки машин, начали только в конце прошлого лета. Пока у мэрии нет контрактов со службой эвакуаторов, которые должны увозить машины, припаркованные на платной стоянке с нарушениями.

Напомним, в январе DK.RU писал, что власти города вдохновил пример Казани, где с водителями, которые не хотят платить за парковку, начали бороться при помощи блокираторов колес. В Татарстане такие устройства ставят на машины, оставленные на платных стоянках с закрытыми или снятыми номерами.

Также сообщалось, что условия оплаты парковки для электрокаров в городе буду т отличаться от стандартной.

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.