Массовый сбой в такси: висят приложения «Яндекс Go», Uber, «Такси.ру»
У ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси, зависли приложения как минимум семи компаний. В разных регионах одновременно вышли из строя различные агрегаторы.
В пятницу, 24 июня, произошел массовый сбой среди сервисов заказа такси, включая «Яндекс Go», Uber, «Такси.ру», «Везет», «Ситимобил» и «Максим», сообщает Коммерсантъ. С помощью этих приложений сразу в нескольких городах стало невозможно заказать такси. Сбои в работе «Яндекс Go», Uber и «Ситимобил» наблюдаются в Воронеже. В Санкт-Петербурге, Дагестане, Ростовской области и Башкортостане не работают «Яндекс Go» и Uber. В Ставрополе «Яндекс Go» работает с перебоями. В Екатеринбурге есть проблемы с заказом через «Яндекс Go», Uber, «Ситимобил» и «Максим». В Краснодаре служба поддержки «Яндекс Go» по телефону сообщает, что «по техническим причинам невозможно оформить заказ». В Новосибирске отмечаются перебои в работе «Яндекс Go» и «Максим».
При попытке заказать такси со смартфонов на Android и iOS появляются сообщения «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка». «У ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей»,— сообщили в «Яндекс». Около 14:00 по Москве приложение «Яндекс Go» все же удалось восстановить.
Нормально сервисы работают во Владивостоке, Самаре («Яндекс Go», Uber и «Ситимобил»), в Бурятии («Яндекс Go», Uber), в Хабаровске и в Крыму («Яндекс Go»).
Ранее DK.RU рассказывал, что 1 июля в России появится новый отечественный агрегатор такси «СвифтДрайв», он заработает во всех регионах. Новый агрегатор планирует занять около 12–15% рынка, в том числе нишу такси Gett. 1 июля «СвифтДрайв» запустит работу с корпоративным сегментом, потом выйдет на физлиц.