Electrolux продает российские активы местному топ-менеджменту
Бытовую технику из Скандинавии предлагается заменить узбекскими холодильниками Artel и турецкими плитами Grundig. О дальнейшей судьбе бренда Electrolux в России пока не сообщается.
Популярный в России шведский производитель бытовой техники Electrolux Professional прекращает работу в стране и продает бизнес топ-менеджменту подразделения, сообщает ТАСС со ссылкой на официальное сообщение компании. Уход с российского рынка будет стоить компании 35 млн шведских крон ($3,3 млн). В российском подразделении Electrolux Professional числится 25 сотрудников. Президент и генеральный директор Electrolux Альберто Заната отметила, что в 2021 году объем продаж в России составил 1% от общих мировых продаж:
После того, как была проведена оценка того, что продолжать вести бизнес в России в текущей ситуации невозможно, Electrolux Professional прекращает свою деятельность в стране. Таким образом, Electrolux Professional передает свою деятельность в России местному менеджменту. Мы пришли к выводу, что контролируемая продажа российских дочерних компаний группы местному руководству является наилучшим способом обеспечения нашего дальнейшего соблюдения санкций, а также ответственным способом прекращения отношений с нашими коллегами в России.
DK.RU ведет хронологию исхода иностранных компаний из России.
Ранее в России предложили импортозаместить ушедшие бренды. Так, М.Видео-Эльдорадо заключила эксклюзивный договор на поставку бытовой техники узбекской компании Artel. Российские покупатели смогут приобрести холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры. В основном это товары среднего ценового диапазона. Первая техника появится в продаже уже в июле-августе. Кроме того, «Ситилинк» намерен закупать продукцию Grundig в Турции, Franke и Faber в Европе, а также Ascoli и MBS в Китае. Первые поставки намечены уже на лето 2022 г.
Как ранее сообщал DK.RU, восле ухода известных европейских и американских брендов рынок России огромными темпами захватывают китайские компании. Сограждане проявляют к новым маркам интерес.