Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Electrolux продает российские активы местному топ-менеджменту

Бытовую технику из Скандинавии предлагается заменить узбекскими холодильниками Artel и турецкими плитами Grundig. О дальнейшей судьбе бренда Electrolux в России пока не сообщается.

Популярный в России шведский производитель бытовой техники Electrolux Professional прекращает работу в стране и продает бизнес топ-менеджменту подразделения, сообщает ТАСС со ссылкой на официальное сообщение компании. Уход с российского рынка будет стоить компании 35 млн шведских крон ($3,3 млн). В российском подразделении Electrolux Professional числится 25 сотрудников. Президент и генеральный директор Electrolux Альберто Заната отметила, что в 2021 году объем продаж в России составил 1% от общих мировых продаж:
После того, как была проведена оценка того, что продолжать вести бизнес в России в текущей ситуации невозможно, Electrolux Professional прекращает свою деятельность в стране. Таким образом, Electrolux Professional передает свою деятельность в России местному менеджменту. Мы пришли к выводу, что контролируемая продажа российских дочерних компаний группы местному руководству является наилучшим способом обеспечения нашего дальнейшего соблюдения санкций, а также ответственным способом прекращения отношений с нашими коллегами в России.
DK.RU ведет хронологию исхода иностранных компаний из России.
 
Ранее в России предложили импортозаместить ушедшие бренды. Так, М.Видео-Эльдорадо заключила эксклюзивный договор на поставку бытовой техники узбекской компании Artel. Российские покупатели смогут приобрести холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры. В основном это товары среднего ценового диапазона. Первая техника появится в продаже уже в июле-августе. Кроме того, «Ситилинк» намерен закупать продукцию Grundig в Турции, Franke и Faber в Европе, а также Ascoli и MBS в Китае. Первые поставки намечены уже на лето 2022 г.
 
Как ранее сообщал DK.RU, восле ухода известных европейских и американских брендов рынок России огромными темпами захватывают китайские компании. Сограждане проявляют к новым маркам интерес.
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.