На трассе Казань-Екатеринбург начали строить разворотные петли
Всего на участке между Ачитом и Бисертью появится четыре петли, которые помогут автомобилистам совершать безопасные маневры на дороге. Первая почти готова.
Уралуправтодор завершает строительство первой разворотной петли в районе моста через реку Бисерть — работы выполнены на 90%, идет отсыпка земляного полотна. Всего на 45-километровом участке между Ачитом и Бисертью, появятся четыре петли: в районе 197, 212, 220 и 226 км автодороги.
Как пишет JustMedia.ru, такие петли необходимы для безопасной транспортной доступности жителей близлежащих деревень и сел по обе стороны федеральной трассы. Радиусы разворота каждой составляют 15 м., что позволит совершать безопасные манёвры даже длинномерам.
В пресс-службе Уралуправтодора также сообщили, что в рамках строительства скоростной трассы Казань-Екатеринбург, компания капитально отремонтирует 139 км автодороги на территории Свердловской области. К 2024 г. вся трасса на этом участке будет расширена до 4 полос, а встречные транспортные потоки будут разделены барьерным ограждением.
Ранее DK.RU писал, что дорогу, которая изначально должна была соединить Москву и Казань, решено продлить до Сибири, ее проложат минимум до Омска и Новосибирска, возможно, и до Красноярска. В феврале этого года появились сообщения, что федеральная трасса может стать международной и выводить поток машин в Монголию.
В апреле стало известно, что строительство трассы Москва — Казань — Екатеринбург обойдется в 800 млрд руб. Власти уверены, что трасса будет построена и запущена за 3,5 года.