Пассажиры, оставшиеся и без перелета, и без денег, подали в суд на «Уральские авиалинии»
Коллективный иск из-за отмены рейсов уже подан в суд, при этом в самой авиакомпании говорят, что все деньги за несостоявшиеся перелеты были возвращены гражданам.
«Уральским авиалиниям» предъявили групповой риск из-за отмены рейсов. Коллективный иск в суд к авиакомпании из-за массовых жалоб на отмены рейсов направил Роспотребнадзор. Сообщается, что перевозчик отказался вернуть деньги за несостоявшиеся перелеты 27 пассажирам.
Иск подан. Дата рассмотрения не назначена пока. Мы выступаем в защиту 27 потребителей, — сообщили в Роспотребнадзоре.
Урегулировать конфликт в досудебном порядке компания не пыталась, отметили в ведомстве. В пресс-службе «Уральских авиалиний» журналистам сказали, что деньги за отмененные рейсы пассажирам вернули.
Напомним, перевозчик уже дважды попадал в антирейтинг из 150 крупнейших авиакомпаний мира, компания демонстрирует худшую пунктуальность полетов. Председатель объединения пассажиров ранее написал в Минтранс РФ письмо с требованием приостановить выдачу новых разрешений на полеты «Уральским авиалиниям». Зотов считает, что компании должны получать новые направления и иметь возможность работать по нынешним маршрутам только в том случает, если обеспечивают безопасность перевозок и не допускают массовых задержек вылетов.
Напомним, ранее стало известно, что «Уральские авиалинии» получат 8,9 млрд руб. субсидий из федерального бюджета на организацию внутренних перелетов. Перевозчик запрашивал 9,3 млрд руб., но одобрена была не вся сумма. Также в конце июня сообщалось, что Евгений Куйвашев предложил предоставить аэропорту «Кольцово» и «Уральским авиалиниям» налоговые преференции.
Ранее авиакомпания стала оказались в фокусе внимания прокуратуры. Проверка была проведена в мае, вскоре после того, как стало известно, что перевозчик отправил персонал в вынужденный простой. По данным департамента по труду и занятости населения Свердловской области, речь шла о 931 сотруднике.