В Екатеринбурге создали сервис для ранжирования частных медицинских учреждений
Здесь обрабатываются данные коммерческих клиник в 19 самых крупных городах России и составляются рейтинги. Информацией могут пользоваться как бизнесмены, так и частные лица. Зачем это нужно?
Digital-aгентство из Екатеринбурга создало сервис Medmaps.ru, где собраны данные о клиниках по 19 городам-миллионникам России в одной панели. Рейтинг составляется на основании данных из интернета. Руководители клиник и маркетологи на этой площадке могут посмотреть рейтинг медицинских учреждений, посещаемость их сайта и другие интернет-показатели. DK.RU выяснил, зачем это нужно и какие именно данные обрабатываются новым сервисом.
«Этот сервис обеспечивает прозрачность медицинского рынка, позволяет получить информацию о сайтах конкурентов и предпринять действия, чтобы их обогнать. Руководители клиник смогут сравнивать себя с конкурентами и стараться быть лучше, а это большой плюс для потенциальных пациентов. Наш инструмент дает конкретные цифры популярности, успешности вашей клиники в интернете. Мы своеобразные «очки» для медицинского бизнеса, без нас он работает вслепую, а с нами появляются «твердые», измеряемые данные, с помощью которых можно принимать стратегически важные решения по развитию», — заявил основатель компании Сергей Леменков.
Также в компании уточнили, что ее услуги для бизнеса этим сервисом не ограничиваются. Компания сама по себе является разработчиком и продвиженцем для медицинских компаний.
Сервис показывает посещаемость клиник и количество фраз на первой странице и первых позициях, по которым клинику можно найти в поиске. Эти интернет-показатели отражают качество сайта клиники относительно конкурентов. Любой может зарегистрироваться на сервисе абсолютно бесплатно, перед ним откроется рейтинг качества сайтов всех клиник, — пояснили в компании.
В агентстве добавили, что теперь клиники смогут прозрачно конкурировать между собой, опираясь на данные в нашем сервисе и тем самым становясь лучше для своих пациентов, что не может не повлиять на качество медицины в целом. Ведь прогресс рождается в конкуренции.
Читайте также на DK.RU: Айтишники — люди специфические, не за хлеб работают. Важно видеть смысл и приносить пользу.