COFFEE LIKE собирается «поглотить» екатеринбургские кофейни
На данный момент компания ведет переговоры с местными сетями, у которых больше двух торговых точек. Таким образом, к концу 2023 г. здесь планируют прирост на 200 кофеен.
COFFEE LIKE, российская сеть точек «кофе с собой», ведет переговоры с кофейными сетями Екатеринбурга о поглощении.
Наибольший интерес для нее представляют компании, у которых более двух торговых точек. Им предлагается два варианта взаимодействия — либо продажа франшизы с полным ребрендингом торговых точек, либо переподключение кофеен к бизнес-процессам бренда с сохранением прежнего названия.
Партнеры получают возможность приобретать продукцию у торгового дома COFFEE LIKE по своим ценам, доступ к программам для автоматизации учета, меню и рекомендациям по развитию кофе-баров.
В течение 2022-2023 гг. COFFEE LIKE планирует прирост на 200 торговых точек. К концу 2024 г. — до 1500. Напомним, сеть была основана предпринимателем Аязом Шабутдиновым, он продал ее в 2018 г.
Читайте также на DK.RU: В России нашелся покупатель Starbucks. Сеть ждет полный ребрендинг.
Сеть кофеен Starbucks, остановившая работу в РФ вскоре после начала военной спецоперации в Украине, нашла покупателя на российский бизнес. Газета Ведомости, ссылаясь на два источника, близкие к компании, пишет, что сеть, вероятнее всего, купит ресторатор Антон Пинский, основатель компании Pinskiy&Co. Подтвердил эту информацию и знакомый Пинского. Ранее о том, что Пинский может «забрать большую часть локаций Starbucks», писал телеграм-канал «Сысоев FM». Сам Пинский информацию не подтвердил, в ФАС и Starbucks также не дали комментариев. Ему перейдут права аренды на все площади кофеен в стране. В итоге там могут открыться совсем другие заведения.