Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Плач по IKEA: население РФ тоскует по ушедшим брендам

Полторы тысячи россиян заявили, что обеспокоены уходом ряда брендов, в том числе шведской корпорации. При этом 77% опрошенных отметили, что стали чаще приобретать товары отечественных производителей.

В голосовании, проводившемся с 18 августа по 1 сентября 2022 г., поучаствовали полторы тысячи россиян, пишет ТАСС со ссылкой на данные опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir. Наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов население РФ считает IKEA: об этом заявили 27,2% опрошенных. Кроме того, многих опечалил уход и других брендов. Среди них можно выделить Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%). Об уходе H&M сожалеют порядка 15%, Nike — 14,4%. В то же время 44% участников опроса отметили, что не переживают из-за ухода иностранных производителей и продавцов. 

Согласно данным Webbankir, граждане заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%). При этом 77% респондентов отметили, что стали чаще приобретать товары отечественных производителей.

Интересно, что более 83% респондентов признались, что пока не испытывают дефицита каких-либо товаров. Противоположную позицию высказали лишь 6,7% опрошенных. 

Ритейлер IKEA не ищет покупателя на бизнес в России и планирует открыть магазины и склады вновь в течение двух лет. А пока около 700 сотрудников компании продолжат свою работу в офисах, сообщал DK.RU.

Читайте также: Чем заменить мебель из ИКЕА? Инструкция DK.RU

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.