Плач по IKEA: население РФ тоскует по ушедшим брендам
Полторы тысячи россиян заявили, что обеспокоены уходом ряда брендов, в том числе шведской корпорации. При этом 77% опрошенных отметили, что стали чаще приобретать товары отечественных производителей.
В голосовании, проводившемся с 18 августа по 1 сентября 2022 г., поучаствовали полторы тысячи россиян, пишет ТАСС со ссылкой на данные опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir. Наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов население РФ считает IKEA: об этом заявили 27,2% опрошенных. Кроме того, многих опечалил уход и других брендов. Среди них можно выделить Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%). Об уходе H&M сожалеют порядка 15%, Nike — 14,4%. В то же время 44% участников опроса отметили, что не переживают из-за ухода иностранных производителей и продавцов.
Согласно данным Webbankir, граждане заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%). При этом 77% респондентов отметили, что стали чаще приобретать товары отечественных производителей.
Интересно, что более 83% респондентов признались, что пока не испытывают дефицита каких-либо товаров. Противоположную позицию высказали лишь 6,7% опрошенных.
Ритейлер IKEA не ищет покупателя на бизнес в России и планирует открыть магазины и склады вновь в течение двух лет. А пока около 700 сотрудников компании продолжат свою работу в офисах, сообщал DK.RU.
Читайте также: Чем заменить мебель из ИКЕА? Инструкция DK.RU