Инженерная эксклюзивность и максимальная роботизация: «Макфа» строит новый логокомплекс
«Макфа» приступила к пуско-наладочным работам в рамках первого этапа строительства нового логистического комплекса — стратегически важного инвестиционного объекта компании.
Строящийся на основной производственной площадке компании в поселке Рощино Сосновского района Челябинской области логокомплекс в будущем станет одним из крупнейших и технически продвинутых в России в области пищевой и перерабатывающей промышленности.
Строительство логистического комплекса — одна из важнейших задач «Макфы»
«Макфа» — один из российских лидеров по производству макаронных изделий, муки и круп, поставляющий продукцию во все регионы страны, а также на международный рынок. Компания активно развивается и наращивает объем выпуска продукции. Именно поэтому назрела необходимость в появлении современного логистического центра, который будет удовлетворять потребности развивающегося бизнеса, выведет логистику на новую качественную ступень и повысит уровень качества хранения продукции.
Строительство логистического комплекса — одна из важнейших задач компании, говорит директор по коммерции «Макфы» Дмитрий Мешков. — Наша цель — создание эффективного, концептуального и объемно-планировочного решения складской логистики, где человеческий фактор будет сведен к минимуму.
Технологии будущего: человеческий фактор будет сведен к минимуму
Общая площадь логистического комплекса — 12 тыс.кв. метров, продукция будет размещаться на высокоточных стеллажах в 14 ярусов, рассчитанных на более чем 27 тыс. паллетомест. Финансовые вложения в объект составляют 2,1 млрд руб. Он реализуется в рамках масштабной инвестпрограммы, общая стоимость которой — более 4,5 млрд руб.
Ставка сделана на инженерную эксклюзивность проекта, широкое применение IT-технологий, — рассказывает технический директор компании «Макфа» Дмитрий Мордвинов. — Принципиальное отличие логистического центра от обычных складских комплексов — максимальный уровень автоматизации и роботизации процессов. В основе проекта лежит использование роботизированных кранов-штабелеров и монорельсовой системы протяженностью более 500 м, которая станет основной транспортной системой для перемещения готовой продукции внутри логокомплекса.
Выбор технической составляющей сделан в пользу производителя Stöcklin (Швейцария). Таким образом, будет гарантировано максимальное качество и надежность. Одновременно мы сможем производить отгрузку 10 автомобилей и 5 железнодорожных вагонов.