Екатеринбургская компания «Инсис» поглотила оператора «Скайнет»
В договоре оферты указано, что «Инсис» скупил все активы «Скайнет» в Екатеринбурге. Последний уведомил своих абонентов через сайт, что с сентября они будут получать услуги у другого оператора.
В сообщении «Скайнет» (ТМ «SkyNet-OnLine») отмечает, что «Инсис» имеет более развитую и современную технологическую инфраструктуру и гарантирует оказание абонентам широкого спектра услуг более высокого качества.
С 15 сентября база абонентов оператора «Скайнет» будет разделена на группы численностью не более 500 человек для поочередного, планомерного перевода на обслуживание к новому оператору — ООО «Инсис». Это позволит обеспечить каждому новому клиенту «Инсис» подробную консультацию и, если понадобится, своевременную техническую поддержку, — указывается в нем.
После перехода абонентам «Скайнет» будет доступна вся линейка сервисов «Инсис».
Напомним, что компания «Инсис» была создана коллективом единомышленников в 1999 г. За время своей деятельности она выросла из домашней сети в одного из крупнейших операторов связи Уральского ФО. Компания одновременно развивается в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Первоуральске.
В марте 2020 г. (в начале пандемии) основатель и генеральный директор «Инсис» Артем Черанев призывал предпринимателей не паниковать. В посте в соцсети он рассказал об «изнанке» бизнеса операторов связи:
Наш бизнес тотально и жестко зарегулирован, причем, помимо стандартных налоговой, Роспотребнадзора, инспекции по труду и вот этого всего, над нами висят еще и специфические организации типа Роскомнадзора, ФСБ и других силовиков. Чьи требования обходятся нам в бешеные денежные, человеческие и временные ресурсы. К ним еще добавляются всякие жадные управляйки и дурные муниципалитеты, норовящие взвинтить цены на размещение оборудования и проводов в разы. А еще правительство со своими дурными инициативами типа «пакета Яровой». А еще у меня работает больше трехсот человек с «белой» зарплатой. А еще мои затраты по многим позициям жестко завязаны на валюту. Так что мне ничем не легче, чем тем, кто уже замотался в простынку и ползет на кладбище. В чем-то даже (осмелюсь предположить) сложнее.