Куда делась реклама из вагонов метро Екатеринбурга
ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» будет работать с новым рекламным агентством, пояснил представитель отрасли. Вагоны проходят процедуру передачи с учетом всех повреждений.
О том, куда пропала реклама из метро Екатеринбурга, рассказал руководитель нового уполномоченного агентства по размещению рекламы в вагонах метро города. Илья Васильев, глава ООО «РА «Такса», пояснил:
ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» поменял уполномоченное агентство по итогам публичного аукциона. ООО «Метро-2000» утратило обозначенное право, ООО «РА «Такса» — новое уполномоченное агентство с 13 сентября.
Сейчас, по словам Васильева, происходит «передача» вагонов от «Метро-2000» в метрополитен и аналогичный процесс из ЕМУП — в «Таксу». Процедуры сопровождаются осмотрами внутренней поверхности вагонов на предмет дефектов, устанавливаются причины их появления, «размещение старой рекламы уже прекращено, а размещение новой рекламы еще не началось».
Рекламы сейчас нет в 36 вагонах городского метрополитена из 60-ти, в 24 вагонах уже размещают новую рекламу.
Читайте на DK.RU: Власти Екатеринбурга подсчитали, во сколько обойдется наземное метро
Ранее сообщалось, что протяженность наземного метро составит 31 км. Для организации движения будет проложено около 7,5 км рельсов, обновят значительный участок уже существующей железной дороги. В итоге наземное метро соединит 15 остановок, маршрутом будут пользоваться более 17 млн человек в год. Финансировать проект будут как из федерального и регионального бюджетов, так и за счет средств ОАО «РЖД».