Гипермаркеты OBI в России превратятся в HOBI или OBBI
Компания обязана провести ребрендинг, это было условием передачи активов немецких собственников. Сейчас рассматривается несколько вариантов названия, сайт тоже станет иным.
Российские магазины сети OBI готовятся к смене названия. Как пишет «Коммерсантъ», торговые центры с товарами для дома и сада могут отныне называться HOBI или OBBI. Новый собственник компании обязан поменять название, это было условием сделки: торговые центры были переданы немецкими владельцами сети с четким указанием того, что название бренда должно стать иным. Полного ребрендинга магазинов ждут в следующем году.
В базе Роспатента есть сведения о том, что российское юридическое лицо DIY-сети OBI в конце сентября подало заявку на регистрацию товарного знака HOBI, а в начале октября — OBBI, также компания зарегистрирована домен h-obi.ru. В компании заявили, что сейчас рассматривают разные сценарии дальнейшего развития, главным приоритетом при этом назвали рост продаж.
Немецкая DIY-сеть OBI GmbH работала в России с 2003 г. Вскоре после начала военной спецоперации в Украине штаб-квартира компании объявила о приостановке работы магазинов в России, в апреле стало известно о передаче российского бизнеса в доверительное управление. По данным «СПАРК-Интерфакс», владельцем российского бизнеса стала ГК MAX. Магазины сети открылись вновь в конце апреля.
СПРАВКА
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, комментируя ребрендинг, пояснил, что название HOBI апеллирует к истории сети: название OBI получилось от французской транскрипции слова hobby. По оценке господина Бурмистрова, объем инвестиций в переименование сети может составить от 1,5–2 млн руб. на один гипермаркет.
Ранее на DK.RU: «Мир кубиков»: магазины Lego в России прошли ребрендинг