Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Гипермаркеты OBI в России превратятся в HOBI или OBBI

Компания обязана провести ребрендинг, это было условием передачи активов немецких собственников. Сейчас рассматривается несколько вариантов названия, сайт тоже станет иным.

Российские магазины сети OBI готовятся к смене названия. Как пишет «Коммерсантъ», торговые центры с товарами для дома и сада могут отныне называться HOBI или OBBI. Новый собственник компании обязан поменять название, это было условием сделки: торговые центры были переданы немецкими владельцами сети с четким указанием того, что название бренда должно стать иным. Полного ребрендинга магазинов ждут в следующем году.

В базе Роспатента есть сведения о том, что российское юридическое лицо DIY-сети OBI в конце сентября подало заявку на регистрацию товарного знака HOBI, а в начале октября — OBBI, также компания зарегистрирована домен h-obi.ru. В компании заявили, что сейчас рассматривают разные сценарии дальнейшего развития, главным приоритетом при этом назвали рост продаж.

Немецкая DIY-сеть OBI GmbH работала в России с 2003 г. Вскоре после начала военной спецоперации в Украине штаб-квартира компании объявила о приостановке работы магазинов в России, в апреле стало известно о передаче российского бизнеса в доверительное управление. По данным «СПАРК-Интерфакс», владельцем российского бизнеса стала ГК MAX. Магазины сети открылись вновь в конце апреля.

СПРАВКА

 
Выручка российских активов OBI в 2021 г. составила 48,57 млрд руб., чистый убыток — 2,44 млрд руб. В сеть входят 27 гипермаркетов в 14 городах России.
 

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, комментируя ребрендинг, пояснил, что название HOBI апеллирует к истории сети: название OBI получилось от французской транскрипции слова hobby. По оценке господина Бурмистрова, объем инвестиций в переименование сети может составить от 1,5–2 млн руб. на один гипермаркет.

Ранее на DK.RU: «Мир кубиков»: магазины Lego в России прошли ребрендинг

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.