На Среднем Урале вырос спрос на антивирусы
Специалисты «Ростелекома» подсчитали, что потребность клиентов компании в защите персональных данных за последние три месяца выросла на 6% по сравнению с тем же периодом год назад.
Пик продаж услуги «Антивирус» в этом году, сообщают в компании, пришелся на февраль-март, в это время зафиксирован скачкообразный рост спроса на защитное программное обеспечение. Иван Пичугин, вице-президент, директор Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком», рассказал:
Количество подключений к «Антивирусу» нашей компании стабильно растет, однако обычно это происходит более плавно. Резкий скачок 2022 года обусловлен увеличением числа финансового мошенничества и кибератак, из-за которых свердловчане стали больше беспокоиться за сохранность своих цифровых данных.
Напомним, последняя крупная утечка данных в России произошла в конце августа. В открытом доступе оказалась база данных пользователей сервиса для заказов за рубежом «CDEK.Shopping» и маркетплейса CDEK.MARKET. В ней, писал телеграм-канал «Утечка информации», около 120 тыс. строк с ФИО и телефонами. СДЭК утечку информации подтвердил.
Ранее сообщалось, что в России может появиться фонд материальной компенсаций для граждан, пострадавших от утечек персональных данных. Наполнять его планируется средствами, полученными в качестве штрафов от компаний, допустивших утечки.