Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

УЗГА показал, как будут выглядеть самолеты «Ладога», которые планируют собирать на Урале

УЗГА показал, как будут выглядеть самолеты «Ладога», которые планируют собирать на Урале
Иллюстрация: Телеграм-канал УЗГА

Макеты кабины и салона пассажирского самолета показали представителям заинтересованных авиакомпаний. В пресс-службе завода отметили, что отзывы — положительные.

Уральский завод гражданской авиации построил макет кабинеты и салона турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 «Ладога», который будут собирать в Свердловской области на площадке «Титановой долины».

Фотографии появились в официальном телеграм-канале предприятия. В сообщении указано, что с макетами уже успели познакомиться представители авиакомпаний, который планируют обновить свой парк региональных самолетов.

УЗГА показал, как будут выглядеть самолеты «Ладога», которые планируют собирать на Урале 1

Специалисты высоко оценили современную авионику, продуманную кабину, удобные кресла. В свою очередь, наши конструкторы выслушали пожелания эксплуатантов относительно улучшения отдельных элементов. Благодаря наличию обратной связи от авиаперевозчиков мы сможем создать лучший в своём классе самолёт, — добавили в пресс-службе УЗГА.

Как уже писал DK.RU, каркас здания нового производственного корпуса УЗГА во второй очереди ОЭЗ «Титановая долина» начали возводить в сентябре прошлого года. Всего здесь появятся три цеха и ангар для наземных испытаний авиатехники. Весь комплекс зданий планируют ввести в эксплуатацию в 2024 г. На создание дополнительных мощностей завода из федерального бюджета выделили инфраструктурный кредит в размере 1 млрд руб.

УЗГА показал, как будут выглядеть самолеты «Ладога», которые планируют собирать на Урале 2

Как сообщили в департаменте информполитики области, в новых цехах в числе прочего будут собирать самолеты «Ладога» — турбовинтовые региональные пассажирские самолеты в классе 40-50 мест, предназначенные для замены парка устаревших лайнеров. О запуске серийного производства отечественных самолетов с предприятием договорился Минпромторг РФ. Предполагается, что преимуществами самолета «Ладога» станут возможность взлета с грунтовых аэродромов и работа в неблагоприятных условиях. Производство планируют запустить после 2024 г. — до этого времени должна пройти сертификация.

В пресс-службе УЗГА добавили, что работа по созданию опытных образцов самолетов сейчас ведется в Самаре на предприятии «Авиакор — авиационный завод» и на Смоленском авиационном заводе (входит в ОАО «КТРВ»). А разработкой и изготовлением двигателей занимается предприятие «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге: в этом году должно быть изготовлено четыре двигателя ТВ7-117СТ-02, два из них передадут УЗГА.

Читайте также на DK.RU: УЗГА будет поставлять самолеты «Байкал» в Заполярье

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.