Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Danone готов продать бизнес в России не полностью и с условием обратного выкупа

Danone готов продать бизнес в России не полностью и с условием обратного выкупа
Иллюстрация: Pixabay.com

Французская компания планирует продать от 75% российского бизнеса, но хочет сохранить небольшую долю, место в совете директоров и возможность обратного выкупа.

Французский молочный концерн Danone готов продать от 75% в российском бизнесе, передать контроль над отечественными, но не глобальными марками, а также включил в сделку опцион обратного выкупа и место в совете директоров, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. В самой компании отказались от комментариев по этой теме. 

На российский бизнес Danone приходится примерно 5% от глобальной выручки — 20,7 млрд евро за январь-сентябрь 2022 г., в стране у компании работает 13 заводов, которые выпускают молочные продукты и десерты под брендами «Простоквашино», «Тёма», «Даниссимо», «Активиа», Actimel и другими. Danone объявила о намерении передать контроль над частью российского бизнеса в октябре 2022 г., сообщал DK.RU.

Условие опциона обратного выкупа сузит круг потенциальных покупателей, прежде всего ими станут финансовые инвесторы, считает управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев. Стратегических покупателей опцион будет связывать в управлении бизнесом. По данным собеседников газеты, среди потенциальных покупателей есть несколько инвестфондов. Глобальные марки, такие как Actimel, не войдут в периметр сделки, а без них EBITDA продаваемого бизнеса будет отличаться от существующего.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.