Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

В Москве открылось кафе-мороженое нового поколения

В Москве открылось кафе-мороженое нового поколения
Иллюстрация: BRandICE

В апреле на ресторанной карте Москвы появилось кафе-мороженое BRandICE. Заведение позиционируется как современный центр для комфортного детского, молодежного и семейного отдыха.

BRandICE продвигает культуру правильного питания и здоровый образ жизни. Концепция кафе отражает стремительное движение вперед, развитие прогресса и энергию жизни. Дизайн оформлен в стиле футуризма. Цветовое решение интерьера, выстроенное на сочетании ярко-белого, динамично-розового и небесно-голубого, создает атмосферу будущего.

Необычная геометрия форм вызывает ощущение пребывания на борту орбитальной станции. Мебель и оборудование отличают плавные линии, эргономика и функциональность. Столешницы напоминают как рожок мороженого, так и космический корабль, приглашая посетителей отправиться в увлекательное путешествие новых вкусов и хорошего настроения.

В Москве открылось кафе-мороженое нового поколения 1

В меню представлено более 30 сортов натурального мороженого, включая инновационные функциональные, обогащенные и безлактозные сорта, а также торты-мороженое ручной работы, авторские десерты и молочные коктейли. В локацию кафе интегрирован корнер Hand Made Eskimo — трендовый формат коммуникации с посетителями, творчески вовлекающий детей и взрослых в процесс создания мороженого по индивидуальному рецепту.

Сегодня в 110 городах России и стран ближнего зарубежья более 300 уникальных кафе нового поколения BRandICE стали любимым местом встреч, общения и проведения праздников. Стратегическое развитие сети по франчайзингу реализует ведущий промышленный комплекс Москвы по производству натурального мороженого АО «БРПИ».

Флагманское кафе BRandICE расположено на территории многофункционального досугового комплекса «Солнце Москвы», по адресу: 2-ая Останкинская улица, д. 3.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.