Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Уральский пломбир вернулся в Поднебесную

Уральский пломбир вернулся в Поднебесную
Иллюстрация: све.рф

В первом полугодии местные производители отправили в Китай более 28 тонн мороженого. Эксперты считают, что потенциал экспансии возможен на уровне двукратного роста.

По данным Уральского таможенного управления, в первом полугодии 2023 г. уральские производители мороженого отправили в Китай более 28 тонн своей продукции — ее стоимость оценивается в 93 тыс. долларов США. В прошлом году поставок в КНР не было.

Как отметил начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов, региональные производители в ближайшие годы планируют нарастить свое присутствие в этой стране — потенциал экспансии возможен на уровне двукратного роста.

Помимо Китая, предприятия расширяют свое присутствие и на других потенциально перспективных рынках. Так, интерес к уральскому мороженому есть в Индии, Монголии, Вьетнаме. А экспорт этой продукции в Азербайджан уже вырос в два раза в стоимостном выражении — до 64 тыс. долларов США.

Ранее DK.RU рассказывал, что объемы производства планирует нарастить Хладокомбинат №3. В июне он запустил обновленный компрессионный цех, где при низких температурах происходит закаливание продукции. Масштабная модернизация предприятия началась в 2019 г. — тогда из-за недостаточной генерации холода оно столкнулось с тем, что не успевает обработать весь объем мороженого. Объем инвестиций превысил 300 млн руб. На эти средства практически с нуля построили новый цех и закупили новое оборудование. 

По словам гендиректора хладокомбината Натальи Мерзляковой, до 2019 г. ежедневно производилось до 20 тонн мороженого. Сейчас, пока мощности находятся в процессе наладки, предприятие выпускает около 38 тонн продукции, а после выхода на полную мощность будет производить по 50 тонн в сутки.

Напомним, продукцию хладокомбината — «Гостовский пломбир» презентовали на ЭКСПО в Харбине в 2019 г. Тогда Николай Глухих, директор digital-агентства Wow (специализируется на работе в Китае), рассказывал DK.RU, что в Азии очень любят продукты питания, которые произведены в России:

В Китае есть стереотип: все, что произведено российскими продовольственными компаниями, заведомо считается экологически чистым и полезным для здоровья. Средний класс в Китае старается покупать российское. А это, между прочим, 110 млн человек — практически вся Россия. 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.