Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Первый региональный фестиваль рекламы продлевает дедлайн

Первый региональный фестиваль рекламы продлевает дедлайн
Иллюстрация: АКАР Урал

Заявки принимаются до 20 августа. Основная задача фестиваля — выявить талантливых представителей отрасли со всей России и стать трамплином для локальных агентств.

«1Й» — это фестиваль рекламы, ориентированный на тех, кто работает в регионах и создает кампании для локальных брендов. 

Мы назвали фестиваль «Первым», потому что для многих он действительно становится самым первым в фестивальной карьере. Именно поэтому для нас было принципиально важно сделать его максимально доступным для участников: мы разработали простую форму подачи заявки, сделали весьма демократичную цену и выгодную систему скидок для членов ассоциаций и тех, кто подает более трех кейсов, — говорит вице-президент АКАР и директор АКАР Урал Василий Рубан.

Принять участие в конкурсе могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры. Конкурсные работы принимаются в трех категориях — DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Жюри будут оценивать работы более чем в сорока номинациях — от SMM и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и наружной рекламы.

Отметим, что в этом году впервые по просьбам участников была введена дополнительная номинация в блоке ACTIVATIONS — «лучшая брендированная продукция». В эту категорию можно заявить кейсы по разработке собственных торговых марок, брендированной одежды и другого мерча. 

Заявки на конкурс принимаются на сайте фестиваля до 20 августа включительно. Церемония награждения победителей состоится на Национальном рекламном форуме Регионы в Екатеринбурге 14 сентября. 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.