Подписаться
Курс ЦБ на 18.01
102,41
104,86

Трамвайную ветку в Академический начали тестировать

Трамвайную ветку в Академический начали тестировать
Иллюстрация: Е1

Власти рассчитывают, что вагоны с пассажирами поедут по направлению еще до конца 2023 г. — на год раньше, чем планировалось.

Сегодня, 16 августа, начались тестовые испытания трамвайной линии из Академического в район парка им. Маяковского. Маршрут проходит по ул. Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Белореченской, Радищева, Куйбышева, Луначарского, Тверитина и Мичурина.

Новую трамвайную ветку запускают раньше графика, планировалось, что работы будут закончены только к декабрю 2024 г. Сейчас власти говорят, что первые пассажиру поедут по новой ветке до конца 2023 г.

Отметим, аналогичные тестовые испытания проводили при запуске трамваев в Верхнюю Пышму, движение отлаживали при наезде 20 тыс. тонн, это необходимо для просаживания грунта, проверки контактной сети и технического сглаживания.

Напомним, трамвайную ветку в Екатеринбурге планируется также протянуть до Широкой Речки, построить там депо и трамвайное кольцо.

Напомним, также в городе меняют номера общественного транспорта, теперь нумерация будет сквозной, в следующей очередности: трамваи, троллейбусы, автобусы. Из-за чего сервисы, информирующие горожан о движении общественного транспорта, работали с серьезными перебоями.

Также на DK.RU: Алексей Орлов рассказал о новых шагах в развитии общественного транспорта в 2023 году

Самое читаемое
  • Дмитрий Румянцев: «Опять у нас одна ведущая соцсеть, и опять ее создал Павел Дуров»Дмитрий Румянцев: «Опять у нас одна ведущая соцсеть, и опять ее создал Павел Дуров»
  • На месте БЦ «Карнеол» в Екатеринбурге возведут здание из двух башенНа месте БЦ «Карнеол» в Екатеринбурге возведут здание из двух башен
  • РСПП: экс-владельцам изъятых активов нужно дать «право первой ночи» при их продажеРСПП: экс-владельцам изъятых активов нужно дать «право первой ночи» при их продаже
  • Очередное хищение на гособоронзаказе: экс-директор подшипникового завода пошел под судОчередное хищение на гособоронзаказе: экс-директор подшипникового завода пошел под суд
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.