ИИ-алгоритмы Авито научились прогнозировать результат продвижения
Функционал, который теперь доступен профессиональным продавцам площадки, позволяет выбирать максимально эффективную стратегию продвижения.
Платформа Авито сообщила, что ИИ-алгоритмы теперь умеют прогнозировать результаты продвижения объявлений. В компании пояснили, что новые услуги продвижения позволят пользователям видеть диапазон дополнительных просмотров в рамках выбранного бюджета.
Продавцы смогут определять стратегию продвижения с комфортным бюджетом и понятным результатом, — подчеркнули в компании.
ИИ-алгоритмы не только продвигают объявление в результате поиска и в персональной рекомендательной ленте, но и строят прогноз на основе исторических данных об эффективности продвижения похожих объявлений.
Напомним, ранее использующие сервис Авито продавцы могли оплатить увеличение числа показов в два, пять и десять раз. Однако на эффективность продаж влияла масса других факторов: уровень конкуренции в регионе и категории, время публикации объявления и его качества. Все это делало прогнозы продаж не слишком точными.
Органического роста просмотров многим продавцам не хватало из-за высокой конкуренции, сжатых сроков продажи или низкой популярности товара или услуги.
Сообщается, что объявления будут показывать тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат сделку, при этом в прогноз включены только уникальные просмотры: если человек зайдет в объявление несколько раз за день, алгоритм засчитает это как один просмотр.
Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут продавцы вертикали «Услуги» и некоторых категорий в вертикали «Товары». Постепенно они станут доступны всем профессиональным продавцам на Авито.
Иван Зимин, директор по монетизации и опыту продавцов, подчеркнул:
Новый алгоритм продвижения на 10% эффективнее прошлых услуг: он лучше определяет, каким покупателям показывать объявление, и позволяет до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца.