Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

ИИ-алгоритмы Авито научились прогнозировать результат продвижения

ИИ-алгоритмы Авито научились прогнозировать результат продвижения
Иллюстрация: Freepik.com

Функционал, который теперь доступен профессиональным продавцам площадки, позволяет выбирать максимально эффективную стратегию продвижения.

Платформа Авито сообщила, что ИИ-алгоритмы теперь умеют прогнозировать результаты продвижения объявлений. В компании пояснили, что новые услуги продвижения позволят пользователям видеть диапазон дополнительных просмотров в рамках выбранного бюджета.

Продавцы смогут определять стратегию продвижения с комфортным бюджетом и понятным результатом, — подчеркнули в компании.

ИИ-алгоритмы не только продвигают объявление в результате поиска и в персональной рекомендательной ленте, но и строят прогноз на основе исторических данных об эффективности продвижения похожих объявлений.

Напомним, ранее использующие сервис Авито продавцы могли оплатить увеличение числа показов в два, пять и десять раз. Однако на эффективность продаж влияла масса других факторов: уровень конкуренции в регионе и категории, время публикации объявления и его качества. Все это делало прогнозы продаж не слишком точными.

Органического роста просмотров многим продавцам не хватало из-за высокой конкуренции, сжатых сроков продажи или низкой популярности товара или услуги. 

Сообщается, что объявления будут показывать тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат сделку, при этом в прогноз включены только уникальные просмотры: если человек зайдет в объявление несколько раз за день, алгоритм засчитает это как один просмотр.

Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут продавцы вертикали «Услуги» и некоторых категорий в вертикали «Товары». Постепенно они станут доступны всем профессиональным продавцам на Авито.

Иван Зимин, директор по монетизации и опыту продавцов, подчеркнул:

Новый алгоритм продвижения на 10% эффективнее прошлых услуг: он лучше определяет, каким покупателям показывать объявление, и позволяет до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.