Подписаться
Курс ЦБ на 14.09
90,93
100,79

ИИ-алгоритмы Авито научились прогнозировать результат продвижения

ИИ-алгоритмы Авито научились прогнозировать результат продвижения
Иллюстрация: Freepik.com

Функционал, который теперь доступен профессиональным продавцам площадки, позволяет выбирать максимально эффективную стратегию продвижения.

Платформа Авито сообщила, что ИИ-алгоритмы теперь умеют прогнозировать результаты продвижения объявлений. В компании пояснили, что новые услуги продвижения позволят пользователям видеть диапазон дополнительных просмотров в рамках выбранного бюджета.

Продавцы смогут определять стратегию продвижения с комфортным бюджетом и понятным результатом, — подчеркнули в компании.

ИИ-алгоритмы не только продвигают объявление в результате поиска и в персональной рекомендательной ленте, но и строят прогноз на основе исторических данных об эффективности продвижения похожих объявлений.

Напомним, ранее использующие сервис Авито продавцы могли оплатить увеличение числа показов в два, пять и десять раз. Однако на эффективность продаж влияла масса других факторов: уровень конкуренции в регионе и категории, время публикации объявления и его качества. Все это делало прогнозы продаж не слишком точными.

Органического роста просмотров многим продавцам не хватало из-за высокой конкуренции, сжатых сроков продажи или низкой популярности товара или услуги. 

Сообщается, что объявления будут показывать тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат сделку, при этом в прогноз включены только уникальные просмотры: если человек зайдет в объявление несколько раз за день, алгоритм засчитает это как один просмотр.

Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут продавцы вертикали «Услуги» и некоторых категорий в вертикали «Товары». Постепенно они станут доступны всем профессиональным продавцам на Авито.

Иван Зимин, директор по монетизации и опыту продавцов, подчеркнул:

Новый алгоритм продвижения на 10% эффективнее прошлых услуг: он лучше определяет, каким покупателям показывать объявление, и позволяет до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца.

Самое читаемое
  • Медиана зарплат достигает 139 тыс. руб. Кому работодатели готовы платить больше всего?Медиана зарплат достигает 139 тыс. руб. Кому работодатели готовы платить больше всего?
  • Важный сигнал. Банк России поднял ключевую ставку до 19% годовыхВажный сигнал. Банк России поднял ключевую ставку до 19% годовых
  • Урожайность превышает ожидания: озвучены первые итоги уборочной кампании на УралеУрожайность превышает ожидания: озвучены первые итоги уборочной кампании на Урале
  • Бракоразводный процесс Бакальчуков стартовал. Мужу предъявлены претензии на 27 млрд руб.Бракоразводный процесс Бакальчуков стартовал. Мужу предъявлены претензии на 27 млрд руб.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.