Подписаться
Курс ЦБ на 07.09
89,82
99,71

Яндекс создал новое бизнес-направление, соединив Маркет, Еду и Деливери

Яндекс создал новое бизнес-направление, соединив Маркет, Еду и Деливери
Иллюстрация: radiosputnik.ria.ru

Кадровые изменения в крупнейшей российской IT-компании создадут новый класс рекомендательных сервисов, делающих персональные подборки товаров на основе предыдущих покупок на разных площадках.

Яндекс создал новое бизнес-направление электронной коммерции, сообщает пресс-служба компании. В него вошли Маркет, Еда, Лавка, Деливери клаб, команды этих сервисов объединят для более эффективной работы. Так, в Яндексе создадут сквозные рекомендательные алгоритмы, которые позволят формировать для пользователей персональные подборки товаров на основе предыдущих покупок на разных площадках компании.

Направление электронной коммерции войдет в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которое возглавляет Даниил Шулейко. Новое бизнес-направление возглавит Роман Маресов, ранее отвечавший за Еду и Деливери. В свою очередь руководителем сервисов Еда и Деливери будет Евгений Анищенков, который ранее курировал ритейл-подразделения этих сервисов. 

Объединенная команда продолжит улучшать юнит-экономику сервисов и усилит их технологическую интеграцию. Известно, что сервисы, объединенные в новое бизнес-направление, будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга. 

С наступлением осени в IT-гиганте одно изменение следует за другим. Так, в конце лета Яндекс вывел на рынок собственный финтех-сервис. Проценты по счету обещают выплачивать ежедневно, а не раз в месяц, что отличает сервис «Сейвы» от классических банковских продуктов. Хранить на счетах можно будет суммы до 10 млн руб. У клиентов будет возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии и потери выплаченных процентов, а также пополнить счет на любую сумму не ниже 1 рубля, обещают в компании.

А с 1 сентября Яндекс начала работать с базами ФСБ. Новый закон «О такси» передает все данные «Яндекса» в онлайн-режиме. Новый закон в том числе предусматривает обязанность таксомоторных служб предоставлять Федеральной службе безопасности доступ к базам данных, используемым для получения, хранения, обработки и передачи заказов. Правительство уже утвердило порядок передачи ФСБ таких данных. Речь идет о «круглосуточном удаленном доступе», если компания работает через интернет.

Остановить передачу персональных данных в Россию от «Яндекса» уже потребовали Финляндия и Норвегия, разъяснений попросил Казахстан. А Грузия начала проверку правомерности обработки данных пользователей сервисом «Яндекс Go».
Самое читаемое
  • В центре Екатеринбурга на берегу Исети построят высоткиВ центре Екатеринбурга на берегу Исети построят высотки
  • В Екатеринбурге отдадут под КРТ еще два участка. На месте одного из них появится скверВ Екатеринбурге отдадут под КРТ еще два участка. На месте одного из них появится сквер
  • «Рынок грузоперевозок вступает в кризис, но необычный. Кто сможет на нем заработать?»«Рынок грузоперевозок вступает в кризис, но необычный. Кто сможет на нем заработать?»
  • «Фабрику здорового питания» в Верхней Пышме запустят до конца года«Фабрику здорового питания» в Верхней Пышме запустят до конца года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.