Удобный сервис для босса
Альфа-Банк познакомил свердловских руководителей бизнеса с новым цифровым сервисом Альфа-Босс, который, по замыслу разработчиков, облегчит жизнь лицам, принимающим решения, освободив их от рутины.
Сервис интегрирован в приложение Альфа-Бизнес. Он позволяет в режиме реального времени отслеживать движение финансов своей компании, получать отчеты, связываться с банком 24/7, узнавать о персональных условиях и предложениях, назначать исполнителей для дальнейшей работы и многое другое.
Функционал сервиса выстроен так, чтобы максимально экономить время руководителя бизнеса. Разработчики Альфа-Босса уверены, что сервис станет хорошим помощником для топ-менеджеров.
— Идея создания сервиса родилась из того, что сейчас на рынке есть множество приложений, существенно облегчающих жизнь как частным лицам, так и представителям малого бизнеса, — поясняет Олег Ткаченко, руководитель по развитию цифровых продуктов для среднего бизнеса в Альфа-Банке. — И мы поставили перед собой задачу сделать удобный и простой в использовании сервис для топ-менеджеров, который поможет им снять рутину, сэкономить время и силы.
Цифровизация банковских процессов позволяет собирать и анализировать большой объем данных — на основе анализа финансовых потоков, операций и активности клиента искусственный интеллект вычисляет потребности и формирует персональное предложение с оптимальными продуктами. Но, если стандартные операции можно решить с помощью онлайн-инструментов, то за решением стратегических вопросов клиент может обратиться к своему менеджерубанка напрямую через защищенный чат в приложении 24/7. Внедрение ИИ дает возможность больше внимания уделать тем задачам, где действительно нужно живое человеческое общение.
— Наша ближайшая перспективная цель — создать групповые чаты, к которым можно подключать профильного специалиста банка. Это позволит решать большинство вопросов клиента в онлайн-режиме, — раскрывает замысел разработчиков Олег Ткаченко.
На данный момент Альфа-Босс, помимо Екатеринбурга, тестируется в Казани, Новосибирске, Воронеже и Ярославле. На этом этапе специалисты не только дорабатывают сервис, но и получают обратную связь — что еще, по мнению пользователей, можно было бы усовершенствовать. Например, на презентации в Екатеринбурге были высказаны предложения добавить возможность отправки голосового сообщения в чате с клиентским менеджером и общения в режиме видеосвязи.
Глеба Воронина, директора компании «МЕТИНВЕСТ-ЕК», деятельность которой охватывает Свердловскую, Челябинскую и Курганскую области, можно назвать пользователем нового сервиса со стажем — он осваивается в Альфа-Боссе уже около трех месяцев. Стать тестировщиком сервиса ему предложил персональный менеджер Альфа-Банка, с которым Глеб давно и успешно сотрудничает. И сейчас он для разработчиков не только клиент, но и ценный эксперт по оценке деятельности нового продукта.
— Чувствуется, что работа над сервисом идет постоянно. Его докручивают, улучшают, делают более удобным и полезным для нас, клиентов, — рассказывает Глеб Воронин. — До этого я уже пользовался продуктами других банков, так что есть с чем сравнить. В Альфа-Боссе все очень мобильно и креативно. Прежде всего нравится то, что вся нужная нам для работы информация всегда под рукой и ее не надо искать по разным сайтам или тревожить вопросами каких-то людей. Еще достаточно мало времени прошло, но уже сейчас в нашей группе компаний этот продукт работает и помогает. Я считаю, что такие встречи очень полезны, должна быть двусторонняя связь и обязательно должно присутствовать максимальное количество людей в этом заинтересованных.
Большинство участников мероприятия узнали о новом сервисе Альфа-Банка только на презентации, но уже проявили большой интерес. Среди них и финансовый директор компании «Синовэй Групп» Елена Лихунова.
— Для меня сервис Альфа-Босс стал открытием, потому что мы только начали взаимоотношения с Альфа-Банком, — рассказывает Елена Лихунова. — Поскольку я по роду своей деятельности еще и бизнес-психолог, то мне очень нравится то, что банк в общении с клиентами обращает внимание на такие важные детали как впечатления и эмоции, а не только чисто финансовые показатели. Очень здорово, что есть возможность всегда быть на связи с клиентским менеджером, получать нужную информацию в режиме реального времени. Думаю, за такими технологиями будущее. Я, честно говоря, как финансовый директор не особо внедряюсь в диджитал-тему, у меня есть для этого казначей, но сервис Альфа-Босс меня заинтересовал.
Альфа-Банк планирует регулярно проводить подобные встречи с действующими и потенциальными пользователями сервиса Альфа-Босс. К концу году сервис будет доступен для предпринимателей по всей стране.
Реклама. АО «АЛЬФА-БАНК» (ОГРН 1027700067328). erid: LjN8K4JRx