Татьяна Бакальчук: Wildberries планирует выйти на рынки Омана и Турции
Приоритетными зарубежными рынками для Wildberries в этом году остаются Китай, государства Персидского залива и страны СНГ, после чего ритейлер начнет экспансию в страны Латинской Америки и Африку.
Маркетплейс Wildberries планирует расширение на международных рынках и изучает начало работы в Омане и Турции. Как пишет «Коммерсант», генеральный директор онлайн-ритейлера Татьяна Бакальчук заявила об этом на полях ПМЭФ.
Как и обещали, мы об этом объявим, но просим еще немного времени. Пока могу рассказать, что, например, мы уже смотрим в сторону Омана — это одна из стран-гостей ПМЭФ этого года. Рассматриваем также Турцию, — рассказала гендиректор Wildberries.
Татьяна Бакальчук отметила, что самыми приоритетными зарубежными рынками для Wildberries в этом году остаются Китай, государства Персидского залива и страны СНГ, после чего ритейлер будет смотреть на другие страны:
В дальнейшем, я думаю, мы готовы будем рассмотреть страны Латинской Америки и, возможно, Африку,— добавила она.
Как рассказывал DK.RU, Wildberries является крупнейшим маркетплейсом в России по размеру оборота. В 2023 г. показатель превысил 2,5 трлн руб., а в 2024 г. может вырасти примерно на 60%, до 4 трлн руб. Выручка основного юрлица «Вайлдберриз» в 2023 г. выросла на 70% и составила 539 млрд руб.
До марта 2022 г. Wildberries имела представительства в 18 странах мира, в том числе в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании. Сейчас россиский ритейлер представлен в Казахстане, Белоруссии, Армении, Узбекистане и Киргизии.
В мае 2024 г. стало известно, что основатели маркетплейса Wildberries Владислав и Татьяна Бакальчук приняли решение привлечь к управлению компанией Ольгу Наумову, бывшего топ-менеджера «Магнит» и X5 Group. Ольга Наумова войдет в состав правления компании в июне 2024 г. в роли еще одного исполнительного директора.