Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Детская продукция Heinz исчезнет из магазинов в сентябре

Детская продукция Heinz исчезнет из магазинов в сентябре
Иллюстрация: heinz-baby.ru

Это ожидаемое событие. Компания, купившая бизнес Heinz, могла пользоваться этим брендом только полгода. Продукты будут продаваться под брендом Gipopo.

На смену известному бренду детского питания Heinz приходит новый — Gipopo. Продукция под названием Gipopo поступит в торговые сети уже в августе 2024 г.

Напомним, в марте 2024 г. бизнес детского питания в России у американской Kraft Heinz выкупила группа «Черноголовка». Покупателем выступила холдинговая компания группы — АО «Аквалайф ресурс», в ее собственность перешли два комбината: в Иваново и Георгиевске (Ставропольский край), которые ранее занимались производством детского питания под брендом Heinz, рассказывал DK.RU. 

По условиям соглашения, новый владелец мог пользоваться исходным брендом в течение шести месяцев после сделки. В сентябре этот срок истекает.

Как сообщили в ГК «Черноголовка», разработка бренда Gipopo началась больше года назад, еще на этапе переговоров. Это нужно было, чтобы не возникало разрыва в продажах привычного продукта.

По словам генерального директора ГК «Черноголовка» Наталии Сахниной, новый бренд Gipopo разрабатывался таким образом, чтобы обеспечить преемственность для потребителя — в рецептурах и качестве продукции.

Ассортимент будет максимально широким. К кашам и пюре добавятся снеки и готовые блюда для детей, а также напитки. Все основные вкусы будут сохранены, изменение рецептур будет вестись выборочно — с учетом современных предпочтений и требований мам, — добавила Наталия Сахнина.

Преемственность сохранится и в дизайне упаковки: «К потребителям вернется знакомый бренд-герой — розовый Бегемот. Передача интеллектуальных прав, в том числе авторских прав на использование маскота, стала одним из пунктов соглашения между компаниями».

Направленность заводов-изготовителей останется прежней, уточнили в компании. «Георгиевский комбинат детского питания» будет по-прежнему производить сухие каши, а «Ивановский комбинат детского питания» продолжит заниматься жидкими кашами, пюре и готовыми блюдами.

К списку заводов для продуктов Gipopo добавятся новые: снековую линейку станут выпускать кондитерская фабрика в Барнауле и завод в Пскове, который специализируется на производстве готовых завтраков «Любятово».

DK.RU рассказывал, что договоренности о продаже бизнеса Kraft Heinz с компанией «Черноголовка» были достигнуты весной 2023 г. Американский производитель оценивал свой бизнес детского питания в РФ в 2,5-3 млрд руб. При этом Kraft Heinz не планировал продавать российский бизнес по производству соусов и кетчупа.  

Компания «Черноголовка» выпускает безалкогольные напитки, снеки, сладости под марками Fantola, «Байкал», Turbo Energy, «Савинов» и «Любятово». Летом 2023 г.  «Черноголовка»  закрыла сделку по покупке 100% производителя чипсов Pringles в России, сообщал DK.RU.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.