Подписаться
Курс ЦБ на 14.09
90,93
100,79

Детская продукция Heinz исчезнет из магазинов в сентябре

Детская продукция Heinz исчезнет из магазинов в сентябре
Иллюстрация: heinz-baby.ru

Это ожидаемое событие. Компания, купившая бизнес Heinz, могла пользоваться этим брендом только полгода. Продукты будут продаваться под брендом Gipopo.

На смену известному бренду детского питания Heinz приходит новый — Gipopo. Продукция под названием Gipopo поступит в торговые сети уже в августе 2024 г.

Напомним, в марте 2024 г. бизнес детского питания в России у американской Kraft Heinz выкупила группа «Черноголовка». Покупателем выступила холдинговая компания группы — АО «Аквалайф ресурс», в ее собственность перешли два комбината: в Иваново и Георгиевске (Ставропольский край), которые ранее занимались производством детского питания под брендом Heinz, рассказывал DK.RU. 

По условиям соглашения, новый владелец мог пользоваться исходным брендом в течение шести месяцев после сделки. В сентябре этот срок истекает.

Как сообщили в ГК «Черноголовка», разработка бренда Gipopo началась больше года назад, еще на этапе переговоров. Это нужно было, чтобы не возникало разрыва в продажах привычного продукта.

По словам генерального директора ГК «Черноголовка» Наталии Сахниной, новый бренд Gipopo разрабатывался таким образом, чтобы обеспечить преемственность для потребителя — в рецептурах и качестве продукции.

Ассортимент будет максимально широким. К кашам и пюре добавятся снеки и готовые блюда для детей, а также напитки. Все основные вкусы будут сохранены, изменение рецептур будет вестись выборочно — с учетом современных предпочтений и требований мам, — добавила Наталия Сахнина.

Преемственность сохранится и в дизайне упаковки: «К потребителям вернется знакомый бренд-герой — розовый Бегемот. Передача интеллектуальных прав, в том числе авторских прав на использование маскота, стала одним из пунктов соглашения между компаниями».

Направленность заводов-изготовителей останется прежней, уточнили в компании. «Георгиевский комбинат детского питания» будет по-прежнему производить сухие каши, а «Ивановский комбинат детского питания» продолжит заниматься жидкими кашами, пюре и готовыми блюдами.

К списку заводов для продуктов Gipopo добавятся новые: снековую линейку станут выпускать кондитерская фабрика в Барнауле и завод в Пскове, который специализируется на производстве готовых завтраков «Любятово».

DK.RU рассказывал, что договоренности о продаже бизнеса Kraft Heinz с компанией «Черноголовка» были достигнуты весной 2023 г. Американский производитель оценивал свой бизнес детского питания в РФ в 2,5-3 млрд руб. При этом Kraft Heinz не планировал продавать российский бизнес по производству соусов и кетчупа.  

Компания «Черноголовка» выпускает безалкогольные напитки, снеки, сладости под марками Fantola, «Байкал», Turbo Energy, «Савинов» и «Любятово». Летом 2023 г.  «Черноголовка»  закрыла сделку по покупке 100% производителя чипсов Pringles в России, сообщал DK.RU.

Самое читаемое
  • Медиана зарплат достигает 139 тыс. руб. Кому работодатели готовы платить больше всего?Медиана зарплат достигает 139 тыс. руб. Кому работодатели готовы платить больше всего?
  • Важный сигнал. Банк России поднял ключевую ставку до 19% годовыхВажный сигнал. Банк России поднял ключевую ставку до 19% годовых
  • Урожайность превышает ожидания: озвучены первые итоги уборочной кампании на УралеУрожайность превышает ожидания: озвучены первые итоги уборочной кампании на Урале
  • Бракоразводный процесс Бакальчуков стартовал. Мужу предъявлены претензии на 27 млрд руб.Бракоразводный процесс Бакальчуков стартовал. Мужу предъявлены претензии на 27 млрд руб.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.