В сентябре на Урале пройдет Национальная неделя HR и рекламы
Ее ключевыми событиями станут HR Forum Big Fish и Национальный Рекламный Форум Регионы. Всего в мероприятиях могут принять участие более 4 тыс. человек.
Серия деловых мероприятий, направленная на обсуждение коммуникационных тенденций в бизнесе, пройдет в Екатеринбурге с 16 по 20 сентября. В фокусе внимания Национальной недели HR и рекламы будут сразу два направления — управление брендами, а также людьми и компаниями.
Мы отвечаем на сформулированный запрос со стороны практикующих участников двух индустрий, где огромное значение имеют внутренние и внешние коммуникации. Формат Недели — это Level Up, переход на другой уровень организации, который позволит экспертам максимально эффективно принять участие: обменяться опытом, нарастить свои компетенции, найти ответы на вопросы о формировании HR-бренда, новых тенденциях в маркетинге, запросах целевой аудитории, — комментирует Артем Дрыгант, основатель и генеральный директор группы компаний Be Brand, идейный вдохновитель HR-FORUM BIG FISH.
Национальная неделя HR и рекламы соберет более 4 тыс. человек — руководителей компаний, HR-специалистов и маркетологов из разных уголков страны. Основная деловая программа пройдет в МТС Live Hall, а ее главными событиями станут два крупных форума.
- HR Forum Big Fish состоится 19 сентября
Мероприятие посвящено различным аспектам развития управленческих навыков: современным технологиям, новым сервисам, актуальным инструментам и эффективным практикам.
Деловая программа включает панельные дискуссии, мастер-классы, презентации кейсов региональных и федеральных компаний, мероприятия для налаживания контактов и хакатон с участием студентов ведущих университетов Екатеринбурга.
Форум проходит при поддержке Уральской ТПП, АКАР, Национального конгресс-бюро, СОСПП, Магистратуры HRBP УрГЭУ СИНХ и других организаций. Также на форуме будут объявлены результаты ежегодного российского рейтинга HR-специалистов «ТОП-50 HR», приуроченного ко Дню HR. Регистрация для участия доступна до 15 августа.
- Национальный Рекламный Форум Регионы состоится 20 сентября.
Программа мероприятия охватывает актуальные федеральные вопросы и локальные проблемы рекламной отрасли. Форум будет состоять из шести основных блоков: стратегия, креативность, digital, медиа, маркетинговые коммуникации и лучшие практики. Дискуссии на площадке НРФ Регионы будут посвящены наиболее актуальным темам для маркетологов и специалистов по рекламе. Также на мероприятии будут представлены различные индустриальные продукты от экспертных центров АКАР, АКАР Урал и АКАР Северо-Запад.
Завершится деловая программа НРФ Регионы церемонией награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы — профессионального конкурса креативной рекламы для региональных брендов и компаний. Регистрация открыта до 28 августа.
Ранее DK.RU писал, что работы на фестиваль «1Й» принимаются в трех категориях — Creative, Digital, Activations. Для объективной оценки члены жюри будут работать в профильных группах по основным направлениям конкурса. Курировать работу экспертов будут председатели жюри фестиваля: CREATIVE — Максим Пономарев, CEO Friends (Москва), DIGITAL — Дмитрий Маслаков, Креативный директор Voskhod Digital (Екатеринбург), ACTIVATIONS — Ольга Полканова, Head of experiental practice in Action (Москва). Всего в состав жюри вошли более 30 экспертов — представители креативной индустрии из федеральных и локальных агентств, а также представители брендов, работающих на региональных рынках.