МТС запустила бесплатную функцию поиска утечек персональных данных в сервисе «Защитник»
Она уже доступна для всех абонентов МТС. С ее помощью пользователи смогут узнать о данных, которые утекли из кредитных организаций, интернет-магазинов и других источников.
Также абоненты получат рекомендации о том, что делать в таких ситуациях.
Мошенники могут воспользоваться персональными данными клиентов, чтобы оформить кредит или украсть деньги. По информации МТС, за полгода у 83 млн пользователей интернет-сервисов данные утекали хотя бы один раз, а у почти у 20 млн — два раза. Это могли быть пароли, паспортные данные и другая конфиденциальная информация.
Решение от МТС уведомит об утечках из сервисов, которыми пользуются абоненты, покажет историю утечек, определит источник, характер данных и подскажет, что делать, чтобы обезопасить себя. Сервис доступен всем абонентам МТС. Воспользоваться им можно в приложении «Мой МТС» в разделе «Защитник».
После утечек данных, мошенники активно пытаются использовать конфиденциальную информацию о пользователях сервисов, — комментирует директор продукта «Защитник» Андрей Бийчук. — Мы видим, что после таких случаев количество спам-звонков к абонентам МТС увеличивается на 25%. Именно поэтому мы развиваем нашу территорию безопасности, разрабатывая для «Защитника» новые функции, и делаем их доступными для каждого. Отмечу, что для противодействия мошенничеству нужен комплекс действий, и своевременное уведомление об утечке — один из важных аспектов. Чем раньше пользователь узнает об утечке, тем быстрее он сможет обезопасить себя.
Реклама. ПАО «МТС», ИНН: 7740000076 erid: LjN8KHpit