Магазины сети «Леруа Мерлен» в России начали менять вывески
В 2023 г. владелец сети, французская Adeo, решил передать российское подразделение в управление местному менеджменту. Спустя год было объявлено о ребрендинге. Он стартовал сейчас и продлится 1,5 года.
В гипермаркетах сети строительных магазинов «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) началась замена вывесок. Первую новую вывеску смонтировали сегодня ночью на магазине в Мытищах Московской области, передает РБК. Это первый магазин сети, открывшийся в России в 2004 г.
В марте 2023 г. владелец сети, французская группа Adeo, решил передать российское подразделение в управление локальному топ-менеджменту, сообщал DK.RU. Спустя год стало известно, что «Леруа Мерлен» проведет ребренинг и продолжит работу под новым брендом «Лемана ПРО» (Lemаna PRO).
Как сообщили в «Лемана ПРО», до конца 2024 г. будет обновлено более 50 гипермаркетов сети. Полностью ребрендинг завершится в 2025 г.
Ребрендинг <...> будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Новый бренд интегрируется во все коммуникационные и рекламные материалы. В торговых залах и на уличных парковках появились баннеры с использованием двух логотипов, показывающие преемственность брендов. Обновляются кассовые зоны в магазинах, а также брендированный грузовой транспорт для доставок, — отметили в компании.
В настоящее время в активе «Лемана ПРО» — 111 магазинов в России и один в Казахстане, 11 дарксторов, шесть распределительных центров. В компании работают более 45 тыс. сотрудников.
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что по итогам 2023 г. 25% прибыли Leroy Merlin пришлось на российский рынок. Согласно данным отчетности, чистая прибыль материнской компании сети от деятельности в РФ составила €287,4 млн, тогда как общая чистая прибыль компании за 2023 г. составила €1,143 млрд. На Россию также пришлось 25% от всего объема продаж — €6,1 млрд, рассказывал DK.RU.