Подписаться
Курс ЦБ на 18.09
91,42
101,50

«Уральские локомотивы» испытывают новый скоростной электропоезд «Финист»

«Уральские локомотивы» испытывают новый скоростной электропоезд «Финист»
Иллюстрация: «Уральские локомотивы»

Свою новую разработку — электропоезд ЭС104 «Финист» для городских и пригородных перевозок пассажиров на электрифицированных железных дорогах — завод тестирует в Москве.

На испытательном кольце Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ВНИИЖТ в Москве началось тестирование восьмивагонного электропоезда «Финист», выпущенного заводом «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара»).

Скоростной электропоезд серии ЭС104 с асинхронным тяговым приводом предназначен для городских и пригородных перевозок пассажиров со скоростью до 160 км/час на железных дорогах, электрифицированных постоянным током. В восьми вагонах расположено 652 кресла для пассажиров, а также шесть санитарных модулей и дополнительные места для людей с ограниченными возможностями здоровья. В салонах предусмотрены велопарковки с возможностью размещения лыж и сноубордов.

К проектированию поезда специалисты «Уральских локомотивов» приступили в ноябре 2023 г., производство опытного образца началось в январе 2024 г. Для новой модификации разработан отдельный тип немоторного прицепного вагона, где размещена часть оборудования, в т. ч. преобразователь собственных нужд и компрессор. Новая разработка в будущем позволит формировать длину составов от трех до 12 вагонов в поезде.

Благодаря заводской конструкторской школе, многолетнему опыту в производстве подвижного состава и собственным разработкам в системах управления поездом предприятие может в короткие сроки создавать поезда разной составности в зависимости от пассажиропотока на участках эксплуатации, — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

«Финист» в новой модификации пройдет тягово-энергетические и тормозные испытания, испытания на нагрев тягового оборудования, на электромагнитную совместимость, а также проверку основных технических характеристик. Контрольные испытательные мероприятия завершатся в октябре 2024 г.

Как ранее рассказывал DK.RU, между Екатеринбургом и Челябинском все же может появиться высокоскоростная магистраль: о том, что проект может быть «разморожен», сообщил вице-президент группы «Синара» Александр Мишарин. Но уральская ВСМ появится не раньше ВСМ Москва — Санкт-Петербург.

В июле 2024 г., по сообщению JustMedia.ru, на Свердловской железной дороге запустили регулярные рейсы электропоездов «Финист» по направлению Екатеринбург — Нижняя Тура. Фактически, это импортозамещенный аналог известной уральцам «Ласточки» — до мая 2022 г. поезда этой модели обслуживала российская «дочка» немецкой Siemens, покинувшая российский рынок из-за санкций.

Читайте также на DK.RU:

>>> Путин пообещал скоростной поезд Москва — Екатеринбург

>>> «Уральские локомотивы» наладят производство поездов для ВСМ Москва — Санкт Петербург

Самое читаемое
  • Вандалы разрубили золотого льва Андрея СимановскогоВандалы разрубили золотого льва Андрея Симановского
  • После трех лет простоя предприниматель попытался перезапустить бизнес. Что из этого вышло?После трех лет простоя предприниматель попытался перезапустить бизнес. Что из этого вышло?
  • «Население переходит в сберегательный режим». Свердловчане в 2 раза лучше погашают кредиты«Население переходит в сберегательный режим». Свердловчане в 2 раза лучше погашают кредиты
  • Гонка окладов завершается. Эксперты прогнозирует замедление роста зарплат с 2025 г.Гонка окладов завершается. Эксперты прогнозирует замедление роста зарплат с 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.