К следующей неделе моды на Урале появится маркетплейс для собственных брендов
Сейчас, чтобы продать свои товары в модные магазины России и мира, уральские дизайнеры участвуют в байерских сессиях, где представлены страны не только Средней Азии и Ближнего Востока, но и Европы.
С 19 по 23 августа в Екатеринбурге проходит Международная неделя моды. Дизайнеры уже назвали ее окном в мир — для них она то же самое, что окно в Европу, которое когда-то прорубил Петр I. В частности, об это заявила Лидия Новикова, PR-директор бренда одежды ТOOMATCH (Екатеринбург).
Уже сейчас неделя моды в Екатеринбурге предоставляет возможность дизайнерам выйти на международные рынки. Предполагается, что это станет осуществимо благодаря байерским сессиям. Валерий Пиличев, к.э.н., директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства отметил, что в этом году в уральской неделе моды принимают участие порядка 25 российских байеров и более 10 зарубежных — они представляют такие страны, как ОАЭ, Саудовская Аравия, Ливан, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Испания, Франция, США, Беларусь, Турция.
По словам Валерия Пиличива, предполагается, что со временем неделю моды станут посещать все больше заинтересованных представителей fashion-индустрии. «Если эта неделя моды пройдет успешно, закономарно, что на следующей будет больше участников», — подчеркнул он.
Дмитрий Ионин, заместитель губернатора Свердловской области рассказал, как со временем неделя моды будет расти и расширять возможности помощи местным дизайнерам:
UF LAB — это составная часть проекта U' FASHION, который не завершится с окончанием недели моды. Это проект — помощь в развитии нашим дизайнерам. Дальше он будет трансформирован в историю с созданием маркетплеса уральских брендов. Эта задача поставлена перед нами губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым. На сайт U'FASHION уже загружена информация о более чем 100 уральских дизайнерах и их коллекции. Мы должны презентовать маркетплейс по продаже товаров уральских брендов к следующей неделе моды.
Стоит отметить, что некоторые уральские бренды уже выросли до международных. Маркетплейс должен помочь им продвигаться и развиваться.
Есть такая мысль, что мероприятие будет регулярным, ежегодным. Но вполне возможно, что мы изменим формат и сроки проведения, уйдем от августа как месяца проведения с учетом международного событийного календаря в мире моды, где лето — это межсезонье и каникулы, — подчеркнул Дмитрий Ионин.
Напомним, что в Международной неделе моды в этом году участвуют 30 дизайнеров, 30 торговых площадок, 200 СМИ и блогеров.
Все это мы делаем для того, чтобы поддержать наших предпринимателей сферы модной индустрии. В Свердловской области их больше 1000 человек, и эта цифра растет, — рассказал Вадим Третьяков, министр инвестиций и развития Свердловской области.
Читайте также на DK.RU: Как развивают бренды в России? Как мода влияет на культ потребления? Ответы на UF TOLK.