Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Кто и зачем организовал неделю моды в Екатеринбурге, и что о ней думают гости и участники

Кто и зачем организовал неделю моды в Екатеринбурге, и что о ней думают гости и участники
Автор фото: Любовь Шеметова. Иллюстрация: СОФПП

«Весь мир должен знать, как вы, ребята, делаете здесь модное шоу», — считает дизайнер из Африки. В материале DK.RU — то, что больше всего впечатлило гостей мероприятия, а также фото с показов.

В Екатеринбурге заканчивается Международная неделя моды UF LAB. Мы поговорили с ее участниками о том, как они оценивают это мероприятие. И отзывались они о нем в совершенно несдержанных восторженных тонах. Впрочем, скромность миру моды не свойственна. Ведь смысл таких событий — возможность показать себя во всей красе представителям fashion-индустрии, знакомство и сотрудничество байеров, селебрити, дизайнеров, представителей торговых площадок. Удалось ли организаторам обеспечить им эту возможность?

DK.RU предлагает вам узнать, что думают о Международной неделе моды в Екатеринбурге ее организаторы и участники.

Вадим Третьяков, Валерий Пиличев, Дмитрий Ионин

Вадим Третьяков, Валерий Пиличев, Дмитрий Ионин

Дмитрий Ионин, заместитель губернатора Свердловской области:

— Международная неделя моды от других мероприятий U'FASHION отличается тем, что здесь очень насыщенная деловая программа. Неделя моды — это больше, чем шоу. Да, яркая картинка должна быть, потому что это мода. Но то, что происходит в стенах «ДОМНЫ» в ежедневном режиме, а именно деловая программа — это главное.

Напомним, что победители нашего конкурса в рамках международной недели моды (те бренды, которые по итогам займут первые 10 мест) помимо материальной помощи, помимо денежного приза, получат помощь по формированию концепции их продвижения.

Урал в принципе богат творческими людьми, это край пассионариев — так исторически сложилось. Мы видим это не только в моде, но и в других сферах экономики и общества. Мода — это неиндустриальная компетенция нашего индустриального региона. Да, мы металлурги, да, мы машиностроители, но вот так мы тоже умеем. И в конце концов, мода — это бизнес, а бизнес должен работать, развиваться, давать рабочие места и платить налоги.

Вадим Третьяков, министр инвестиций и развития Свердловской области:

— Для нас этот проект не про деньги. Для нас он важен тем, что мы можем продвинуть наш регион, повысить его узнаваемость и инвестиционную привлекательность. Мы даем фундаментальную возможность для малого и среднего бизнеса расти, сделать шаг на следующую ступеньку вперед.

Что касается бюджета, то проект финансово затратный, но и окупаемый. Чем больше участников, тем больше к нему интерес, тем больше участия спонсоров и выше загрузка сопутствующей инфраструктуры, в том числе туристической. 

Дмитрий Ионин, Лидия Новикова

Лидия Новикова, PR-директор бренда одежды ТOOMATCH (Екатеринбург):

— Весной мы были на Московской неделе моды. То, что сейчас происходит у нас в области, имеет очень достойный масштаб по сравнению со столичным. Восхищает не только это, но и уровень организации, а также селебрити, которые приехали сюда. По результатам этого мероприятия я жду выход на зарубежные рынки, и хотелось бы создать какие-то интересные коллаборации с нашими братьями и сестрами по цеху.

Накуханья Мокуханя, Юлия Скалатская, Вадим Третьяков

Юлия Скалатская, основательница бренда YuliaSkalatskaya (Екатеринбург):

— Я нахожусь на двадцатом небе от счастья, потому что мне не только выпала честь быть дизайнером-участником, но и закрывать один из показов — это было феерично. Я тоже регулярно участвую в Московской неделе моды и могу сравнить, как там и тут все устроено, организовано, какие гости сидят в первом ряду. Для дизайнера иметь такую поддержку, как данное мероприятие — это великолепно, и это прекрасная возможность заявить о себе. Я бы посоветовала коллегам по цеху принимать участие здесь и пользоваться этой поддержкой. Неделя моды в Екатеринбурге превзошла все мои ожидания.

Кто и зачем организовал неделю моды в Екатеринбурге, и что о ней думают гости и участники 1Назым Карпыкова (в центре)

Назым Карпыкова, основательница бренда Arunaz (Казахстан):

— Моему бренду 10 лет. Я очень рада, что сегодня нахожусь здесь, и хотела бы поблагодарить организаторов за то, что они меня пригласили. Я привезла сюда коллекцию, посвященную России. Это особенная коллекция, на которую меня вдохновила история моей семьи.

Кто и зачем организовал неделю моды в Екатеринбурге, и что о ней думают гости и участники 2

Мой прапрадед помогал российским исследователям, которые изучали Великий шелковый путь. За это его пригласили во дворец, и Николай II подарил ему чапан (кафтан или пальто, которое носится поверх одежды в течение холодных зимних месяцев в Центральной Азии, — прим.ред.). Этот чапан все еще хранится в нашей семье. Он и стал тем, от чего я отталкивалась в создании этой коллекции. Я рада за местных дизайнеров, потому что у них есть такая поддержка правительства.

Перед показом я всегда очень волнуюсь, если бы наш разговор был после, я бы больше смогла рассказать. От недели моды я жду положительных эмоций и новых друзей в России.

Кто и зачем организовал неделю моды в Екатеринбурге, и что о ней думают гости и участники 3Ирина Рамбальская (вторая справа)

Ирина Рамбальская, дизайнер бренда T.EFREMOVA & IRRA (Беларусь):

— Совсем недавно мы с Татьяной Ефремовой, с которой представляем коллаборацию, вернулись с недели моды в Париже. Я вам скажу, что у вас реально круче. Помимо всего, я еще и телевизионщик с 20-летним стажем работы. И когда такие именитые гости сидят в первых рядах, хочется творить и творить. И очень волнительно выходить к ним после показа коллекции.

Кто и зачем организовал неделю моды в Екатеринбурге, и что о ней думают гости и участники 4

Мы приехали с необычной подачей, потому что я не дизайнер, а художник и скульптор. И мы попробовали соединить моду и искусство в одной коллекции. У меня будут скульптурные корсеты, которые выполнены вручную. Ваша Хозяйка медной горы захотела бы посмотреть на них: они хромированные, в них есть никель, бронза и золото.

Nokukhanya Makhanya (Накухания Маханья), дизайнер аксессуаров MaxHosaAfrica, ЮАР:

— Мы рады, что нам предоставили возможность показать нашу коллекцию здесь. Хотя мне сложно произнести название мероприятия, но то, что мы здесь увидели, меня очень впечатлило.

Весь мир должен видеть то, как вы, ребята, умеете делать модное шоу, это действительно потрясающе.

Кто и зачем организовал неделю моды в Екатеринбурге, и что о ней думают гости и участники 5

Наша коллекция посвящена корням, истокам того, как изначально одевались люди племени коса (народ группы нгони в Южной Африке, живут в ЮАР, Зимбабве, на юге Лесото и в Ботсване, — прим.ред.). Вы увидите отсылку к этническим мотивам. Это именно то как мы взаимодействуем с рынком — наш способ позиционировать себя, и каждой коллекцией мы стремимся усовершенствовать вот эту нашу уникальную историю.

Кто и зачем организовал неделю моды в Екатеринбурге, и что о ней думают гости и участники 6

Слева — Nokukhanya Makhanya, справа — Thembalethu Arthur King

Мы люксовый бренд и не имеем отношения к массовому сегменту. Приятно видеть другие бренды премиального уровня среди участников. Мы принимали участие в аналогичных мероприятиях — таких как неделя моды в Лондоне или неделя моды в Париже и мы видим, что вы здесь, в России, делаете это также хорошо.

Я считаю важным то, что мы показываем свою моду и свои таланты всему миру. Если вы захотите узнать больше о нашем бренде, если вы решите следовать ему, вы должны понимать, что мы – бренд, который открыт общению, если вы захотите сотрудничать, мы вас поддержим, при этом не важно, как далеко вы от нас находитесь.

Кто и зачем организовал неделю моды в Екатеринбурге, и что о ней думают гости и участники 7

Александра Гапанович, основатель бренда Gapanovich (Мурманск):

— Я очень обрадовалась тому, что меня пригласили на это мероприятие, прочитав, кто организаторы и как они к этому относятся. За свою творческую жизнь я принимала участие в разных событиях мира моды. Международная неделя моды в Екатеринбурге выделяется тем, что вызывает большее доверие. Для меня оказаться в гуще такого fashion-события — почетно, и это некий знак, что я двигаюсь в правильном направлении.

Екатеринбург взращивает прекрасные талантливые коммерческие бренды. Здесь очень сильная школа дизайнеров, и есть понимание моды в атмосфере, благодаря чему вы задаете тренды.

Вчера мне удалось побывать на показах коллег. Мне понравился бренд annuko. Я люблю многослойность, современность, трендовость. Я отметила качество и прекрасное сочетание цветов. Его основательница производит впечатление сильной дерзкой женщины.

Для себя я решила, что если какие-то два человека после нашего с вами общения решат пошарить в интернете и посмотреть, кто я, и что создаю — значит, цель моего пребывания здесь уже будет достигнута.

Кто и зачем организовал неделю моды в Екатеринбурге, и что о ней думают гости и участники 8

Юлия Привалова, представитель бренда UNKE (Тверь):

— Мы приехали сюда после конкурса, то есть прошли отбор. И конечно очень рады, что стали участниками этого мероприятия. Организация здесь на высоте. Нам особенно понравилось, что на деловую программу пригласили очень интересных спикеров. Мы узнали много нового.

Порадовало огромное количество брендов, которое здесь есть. Я приятно удивлена комьюнити, собравшимся вокруг недели моды. Конкурентная среда всегда рождает классные кейсы.

Мы привезли свою летнюю и частично осеннюю коллекцию. В общем и целом — мы бренд, который вдохновляется природой и природными явлениями. Мы переосмысляем ее художественно, отрисовываем авторские принты, печатаем и всячески пытаемся методом деконструкции показать, как природа влияет на одежду.

Кто и зачем организовал неделю моды в Екатеринбурге, и что о ней думают гости и участники 9Фото DK.RU

Марина Фатихова, со-дизайнер коллекции «Недра» бренда AFTER 23 · 05 (Екатеринбург):

— Мы участвовали в показе в пятницу, у нас было семь моделей. Визитная карточка нашего бренда — это цвет. Основные цвета данной коллекции — розовый, петрол, охра. Вот эта клетка была создана специально для коллекции — мы сотрудничали с камвольным комбинатом в Екатеринбурге.

Мероприятие интересное, супер, что у нас появилась возможность участвовать. Мы очень довольны и рады, что есть возможность продвинуть свой бренд и рассказать про свою коллекцию.

В этом проекте для брендов и дизайнеров вообще  открывается много возможностей — и с байерами познакомиться, и выставиться в других городах и странах, но нам больше всего хотелось показать себя.

Кто и зачем организовал неделю моды в Екатеринбурге, и что о ней думают гости и участники 10

Валерий Пиличев, к.э.н., директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства:

— С точки зрения фонда, мы должны принципиально обеспечить равную доступность всех предпринимателей к мерам нашей поддержки. Если говорить про основные меры, к ним имеют доступ все, не только представители fashion-индустрии.

Базовые программы — меры финансовой поддержки. Это программа микрозаймов, мы предоставляем небольшие займы до 5 млн по ключевой ставке — на рынке она гораздо выше.

Второй большой пласт нашей поддержки на рынке — это поручительство. В Российской Федерации мы занимаем первое место по объемам поручительств. Когда предпринимателю нужен заем, он обращается в банк, но ему не хватает залога — мы перед банком поручаемся за этого предпринимателя.

Также у нас есть большой сегмент нефинансовых мер поддержки — отдельные мероприятия для представителей торговли, моды и других сфер экономики региона. Это различные форумы, ярмарки самозанятых и так далее. Вся эта программа идет круглогодично, календарь есть на нашем сайте,

Креативная площадка «ДОМНА» — очень хороший пример слаженной работы правительства и фонда. Всего за два года здание на Вайнера, 16 из руинированной площадки превратилось в центр притяжения креативных предпринимателей, горожан и жителей области. Отдельно хотелось бы поблагодарить наших партнеров.

Напомним, что идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву.

Организаторы: министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства.

Стратегический партнер проекта — СБЕР.

Официальный партнер — ГУДСР.

Реклама. ФОНД СОФПП (МКК). ИНН 6671118019. erid: LjN8KMrW8

Читайте также на DK.RU: К следующей неделе моды на Урале появится маркетплейс для собственных брендов.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.