Сотовый оператор Tele2 избавляется от шведских корней
Компания сменила логотип и название. Новое имя — t2. Изменения коснулись только бренда, тарифы и предложения услуг остаются прежними.
Российский сотовый оператор Tele2 провел ребрендинг, сменив логотип и название на t2.
Генеральный директор Антон Годовиков в интервью «Ведомостям» отметил, что отказ от бренда Tele2 связан с тем, что он «уже жмет».
Напомним, бренд Tele2 принадлежит шведской одноименной компании. После начала военных действий на Украине правообладатель бренда ушел из России, разрешив российскому менеджменту использовать бренд до 31 декабря 2024 г.
Мы корректно исполняли договор на использование бренда, но больше не видим в нем необходимости, — заявил газете глава T2.
Основатель и генеральный директор рекламного агентства Paradigma Илья Ноткин оценил затраты на разработку нового бренда с брендбуком в сумму от 15 млн до 25 млн руб., управляющий партнер Depot Алексей Андреев считает, что они будут выше — от 40–60 млн руб.
Tele2 начал работать в России в 2003 г., через десять лет российское подразделение Tele2 купила группа ВТБ, после половина акций Tele2 Russia была передана инвесторам. В 2020 г. единственным акционером оператора стал «Ростелеком». На сайте компании говорится, что оператор работает в 69 регионах России и занимает третье место на рынке по числу абонентов.
Менеджмент заверяет, что ребрендинг коснулся только бренда, а тарифы, их наполнение и предложения оператора остаются прежними.
Ранее крупный ребрендинг провели еще несколько игроков, ранее принадлежавших иностранным акционерам. Например, гипермаркеты сети строительных магазинов «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) сменили имя на «Лемана ПРО» (Lemаna PRO).
Российские компании также прибегают к ребрендингу. Недавно стало известно, что «СберМаркет» стал называться «Купером», писал DK.RU.